-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakuras_Flower

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 136


Интересно? Прочитай :Ъ

Пятница, 04 Января 2013 г. 12:51 + в цитатник

        Дневник! Дневник! Мой дневнииик!!! Очешуеть, так прикольно 

        Омномном что написать то? :З

     Я нашла Пашуню в Тамблере) Ебааать))) Я никогда не думала, что бывают такие мальчики) Ничего плохого! Просто я думала, что такой тип давно вымер! Он сподвиг меня! Но так как я ничеша не понимаю в Тамблере, максимум моих возможностей - это реблогнуть, а твиттер слишком тесен для меня (ну есть ещё Twitlarge, это как twitpic, twitvid или twitcam, там тоже можно писать огроменные тексты, но всё равно) то я решила вспомнить былые времена :) Я помню, как мне нравилось читать Настины посты ^__^ не знаю, почему, просто нравился этот жёлтенький фон и жирные буковки) Так вот! Я ни чуточки не надеюсь, что вы будете читать эту восторженную белиберду, но если вдруг! вдруг! вдруг! вам надоедят вечные произведения великих классиков и вам будет ну совсееем нечем заняться, то welcome) Честно сказать, писатель из меня херовенький. Вот, я даже этот текст по абзацам разделить не могу! Возможности с вами поговорить у меня всё равно нет, ну то есть они конечно есть, но их как бы нет. Мимим я бы с радостью сейчас посидела с вами на кухне и попивала чашечек за душевным разговором. Я помню мимику, голос каждого из вас (нет, вы не умерли). Когда вы заканчиваете говорить, Женя трёт виски и брови, Настя поднимает глаза и поджимает губы, а Кристина просто смотрит а потом продолжает что-то делать, допивает чай или тянется за печенькой. А когда нависает молчание у всех глаза замирают как хрустальные и иногда двигаются туда-сюда, туда-сюда. Возможно, я ошибаюсь, но в моей памяти вы именно такие. И так теплоо... Я помню как мы однажды собрались после долгой разлуки и валялись у жени на полу, мы за компом а Кристина опять на нас)) Было жутко тесно и неудобно, но тогда я почувствовала, как мне хорошо среди вас, что больше никого не надо! Только эта комната и мы вчетвером, как одно целое. Это тепло, эта атмосфера, такая дружеская и приятная... Это было одно из моих вечных воспоминаний)

     Сейчас я буду смотреть Анастасию (мультик такой), ну а вообще я хочу погулять! Я каждый день засыпаю и думаю, что завтра я встану пораньше и всёвсёвсё сделаю! ага. Сплю до обеда а потом смотрю фильмы. Мне ещё географию учить... За чтоо? А ещё мне приснился телефончик Windows phone 8x by htc, Боже, как хочу его! Хотя на самом деле, он мне конечно не нужен) Всё самое лучшее и нужное можно получить бесплатно!)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку