-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bright_dawn_in_dark_dreams

 -Интересы

bleach code geass loveless naruto арена ангелов и др. анимэ.друзья итачи итачи/саске косплей костюмы *_* придумывать что то новенькое *_* манга наруто рисовать сакура саске суши фесты харуки мураками. яой косплейи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3133


Без заголовка

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 23:12 + в цитатник

rfylt
z
нана и рицка

луч

ну как вам?

я знаю.я плохо рисую,но все таки..

)

 (699x610, 57Kb)

hlodnokrovie   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 09:28 (ссылка)
"Нормально! я вот вообще рисовать не умею..." - Юминэ.
"Хорошо. Я например умею только срисовывать (глядя на картинку воспроизвести её), да и то только простым карандашом (цвет я передавать не умею)" - Юмико.
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 13:43 (ссылка)
hlodnokrovie, а в художку уже совсем не как?
спасиб) эт так..делать не ч)
я вот с тенями плохо работаю время от времени
Ответить С цитатой В цитатник
lost_and_lonely_girl   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 20:37 (ссылка)
ты молодец, Сакура, хорошо рисуешь) мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку