-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bright_dawn_in_dark_dreams

 -Интересы

bleach code geass loveless naruto арена ангелов и др. анимэ.друзья итачи итачи/саске косплей костюмы *_* придумывать что то новенькое *_* манга наруто рисовать сакура саске суши фесты харуки мураками. яой косплейи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3133


Мда ,каникулы у ми весело проходят XDD

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 17:44 + в цитатник
В колонках играет - ну так-сяк..
Настроение сейчас - хз.

Сначала,я наконец закончила 8 класс *_* няяя...

Помогла пьяному дедушке(=______________=''')он просто ко мне обратился с огромной мольбой,довести его до кв.а то он  не видит.Сначала я подумала,вдруг уловка и т.д. и т.п.Но потом убедилась ,что он реально не видит..Жаль.

Далее,я поехала на Белый Яр,фоткаться..(просто так нас занесло за край города)

Хорошо погуляли..

Сегодня был косплей по Loveless*сухо сказала*

Расспорядок написала,но там появилась и одна проблема:
Ну вобщем, просыпаюсь я в 9:15..Первая мысль: ну вот,опять опаздываю...
Одевшись,я поехала на встречу,при этом опоздав на 30 мин. И там из всех был один человек только..Остальные опаздовали.Ну потом конечно,к нам подошел фотограф и остальные.Далее пошли фоткаться..Профоткались 3 часа..Я жутко устала...Далее мы пошли к Сеймею(2-метровый пацанчик),и там тоже косплеились. Поржали,посмотрели Южный парк и пора уже было домой,т.к. уже всем похер на все было и все ныли о усталости.Ну ,я ,Рицка(девченка) и Юйко  собрались,и поехали на лифте.Рицка не хотел идти домой,и начал прыгать.На самом деле,я видел другую причину.Так мы застряли...Были там где то 45 мин. Занимались тем,что придет в голову XDDD То есть рисовали ,пели песни Тату и просто пытались убить Рицку..Потом нас открыли(слава Ками-сама!) и мы поехали домой) Мне попался счастливый билет =3  

Проблема у меня появилась..Большая и някающая..Я же косплеила Соби , и в меня влюбился Рицка.Он хорошо делал намеки,и тогда когда мы смотрели Южный парк,он заснул вместе с Юйко(причем это мило смотрелось)).Я же  поинтересовался,что ему снилось..Просто так,из-за любопытства.Ему приснилось что я его яою,причем это был пожизненый пейринг Х___х О_Оя же был в шоке...Я не знаю что и делать щас..У меня есть муж и достаточно..

Что меня возмутило,то что я должна была еще встетиться с 3 людьми,но не смогла.Отправляла дозвон-не отвечают сволочи =_='''

Вобщем,вот так...

В ПВ я уже на 19 ЛВЛ.Круто.Для меня ))

 

 


 (525x700, 156Kb)
Метки:  

Томас_Вуд   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:18 (ссылка)
Хороший косп)
Сон кстати тоже хороший хД
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:19 (ссылка)
Just_Miyavi, спасиб )) ^________^
XD и не говори)) Сама в шоке была от такого сна xD
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Вуд   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:23 (ссылка)
Sakura_kavai, Помоему нет такого анимешника,которому не приснился бы яой хД
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:23 (ссылка)
Just_Miyavi, ладно,что оычный яой-анимэшный)
Но не реальный ведь О_о да и в гостях xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Вуд   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:28 (ссылка)
Sakura_kavai, В гостях яойное чувство только обостряется хД
Кстати из этого сна может получится реальный яой,если захотеть ХДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:33 (ссылка)
Just_Miyavi, О__О я б не вытерпила на себе насилие XDDDDDDDDDDDDDDDDDD
обостряется? О_о омг )
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайное_Шинигами   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:40 (ссылка)
всё-круть)))
косплей ваааще отпадный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 18:42 (ссылка)
Хирург_Ино, да как бы не все xDD
Домо аригато ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Kagami   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:14 (ссылка)
Яойные сны у юрийщиков - странна +_+

х___х щас чаво, все в пв задротничают? Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 19:22 (ссылка)
Saska-chan, да вродь эт даже нормально XDDDD
О__О ээ..ну вобще то я давно там не была...вот захотелось зайти xDD
А так ..Ну не знаю,затягивает как то )
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Вуд   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 21:54 (ссылка)
Sakura_kavai, Ну лично у меня обостряется хД ибо дома я раслабляюсь и мне лень Т_Т
Ну смотря какое насилие хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 21:57 (ссылка)
Just_Miyavi, XDDD
жесткое О_х
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Вуд   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 21:59 (ссылка)
Sakura_kavai, Да ладно,насилие не так страшно хД особенно яойное,проверенно хД
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 22:01 (ссылка)
Just_Miyavi, яойное-уважаем XDDD
проверенно? Оо э,нани?
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Вуд   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 22:03 (ссылка)
Sakura_kavai, У меня талант заманивать друзей к себе домой,на ночь хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 22:04 (ссылка)
Just_Miyavi, XDDDDDDDDDD*под столом*
А дальшше ,я там понимаю,у тя веселая ночка? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Вуд   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 22:11 (ссылка)
Sakura_kavai, Очень хД
А утро,после весёлой ночки,ещё лучше хД
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 22:13 (ссылка)
Just_Miyavi, не боись голова болит или на солененькое тянет xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Вуд   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 22:25 (ссылка)
Sakura_kavai, Но не меня Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 22:34 (ссылка)
Just_Miyavi, Бу-га-га!*_* как твоим гостям повезло)
Ответить С цитатой В цитатник
Акуру   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 09:51 (ссылка)
мать моя...лучше не напоминай... у меня тут тоже есть Соби и Рицка...
обнимаются, роняют друг на друга слюни и вообще... *переблевалась*
Ответить С цитатой В цитатник
Акуру   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 09:52 (ссылка)
а косплей хорош, тааа.....
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 10:28 (ссылка)
Акуру, ужс О_о''
за косплей домо аригато ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Кимири   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 10:43 (ссылка)
ваа *_____* суперкий косплей =3
ПВ зхватил мир *____*
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 11:04 (ссылка)
I_sasori_I, домо аригато =3
XDD может и такое быть =3
Ответить С цитатой В цитатник
Акуру   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 11:39 (ссылка)
Sakura_kavai, еще какой... извините, я за здоровый хентай....ладно, можно и яой.... но не две лапающие друг друга девочки...
Я их, конечно, люблю, но эт как-то слишком...
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 11:42 (ссылка)
Акуру, XD бывает.)
Ответить С цитатой В цитатник
Акуру   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 11:45 (ссылка)
Sakura_kavai, да не дай бох такое еще увижу... лучше сразу в депрессию и размышления о вечном...
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 11:47 (ссылка)
Акуру, XD
А че так ,сразу прям туда? ))
Ну,ты им об этом гворила? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
hlodnokrovie   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:00 (ссылка)
"Сон яойщицы может быть только о яое..." - Юминэ *недовольно бурчит, ибо не любит яой*
"Главное - хорошо провести время... остальное - мелочи бытия..." - Юмико...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку