-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bright_dawn_in_dark_dreams

 -Интересы

bleach code geass loveless naruto арена ангелов и др. анимэ.друзья итачи итачи/саске косплей костюмы *_* придумывать что то новенькое *_* манга наруто рисовать сакура саске суши фесты харуки мураками. яой косплейи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3133


...И что мне делать? -этот вопрос повторялся у меня каждые 2 часа.

Среда, 27 Мая 2009 г. 19:11 + в цитатник

Извеняюсь,за грустный пост и за маты в нем......

настроение хуевое,все жопа.
ненавижу этот день.
Всем все всегда порчу.
Зачем тогда меня так критикуете?Вам нравиться это?нравиться выжимать всю душу?? нравиться,когда я открываю вам всю себя,а вы мне х** с маслом?Ну да правельно делаете.Я мстительная особа.Хоть и не сегда,но все таки.
Извините,я не обязана подстраиваться под вас. Что то не нравится-на выход.
Сейчас будет дождь..Сегодня было +26..Солнце,и такие красивые облака..
Чтоя качавшись на качеле,нашла на небе сердце...В дуще просто стало на столько грустно,что хотелось просто разрыдаться в чью-желетку..Но я пересилила себя..И не стала.
Ходила с Итой к Элу..все тип-топ..Потом пошли гулять(С Кенни,Нарутоо,Тен Тен, Итой),и там у меня не было настроения..Полностью..
ЗАвтра иду с полноценным позитивом фоткаться.
Хочу позитива,но не могу улыбнуться...

P.S.  не хочу терять друзей..Никогда..Мне хвтило уже..Больше не хочу..

 

рооооооооооо

 

друзья

 (398x400, 37Kb)

Сейчас у меня дикая ветрина и дождь.Еще чуть чуть и разобьется стекла,те,в которое бьет ветер..Это красиво..Но жутко страшно..

 (600x523, 103Kb)
Метки:  

Акуру   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 20:13 (ссылка)
во-первых, дитенок ^^
читать тебя буду, но смени фон, пожалей мои и без того измученные глазки....
далее. главная ава - сугоой, ага.
критикуют тебя просто потому- что Сакура.А АнтиСакуристов сейчас ой как много. И стебуться над всеми Сакурами не только в фанфиках, но и в нете. В реале тож самое.
Уже судя по дневнику можно сказать, что сейчас ты еще пока Сакура 1-го сезона.
Поэтому будь по уверенней в себе, кому не нравишься - посылай, нафига лишние проблемы на свои закаваенные мозги? х)
Расти, пора уже взрослеть х)
ПЧ становлюсь, но советую послушаться и фон сменить на более читабельный...
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 20:20 (ссылка)
XDDDдитенок XD мило ^^
диз-менять буду,т.к. сама уже хотела поменять..
НУ на счет критики-тут может и не в том дело,что я Сакура или Саске.Тут еще характер влияет.
О_о Омг..1 сезон? XD А он у меня иногда "скачет"))
Буду страться не сломаться ^^
Аригато годзаймас за ПЧ *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Акуру   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 20:37 (ссылка)
Sakura_kavai, нет. вот как раз и нет. уже видя у кого-нибудь ник Сакура-чан можно просто предположить что там все розовенько-беленько, с Сакурой. и у большинства сразу же возникает предвзятое отношение.
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 20:44 (ссылка)
Акуру, ну эт большенство к интернету относиться, а не к реалу Оо нэ?
тут просто я друзей своих не устраиваю >_>
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку