-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bright_dawn_in_dark_dreams

 -Интересы

bleach code geass loveless naruto арена ангелов и др. анимэ.друзья итачи итачи/саске косплей костюмы *_* придумывать что то новенькое *_* манга наруто рисовать сакура саске суши фесты харуки мураками. яой косплейи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3133


какая песня.Фак мой мозг *_*

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 21:10 + в цитатник
В колонках играет - Helga- Футбол,ты и я. mp3
Настроение сейчас - *_* сильно хорошее.

Я есть маленькая HELGA,
Из маленькой Германий,
Влюбилась в футболиста
Не из своей компаний.
Он говорил по-русски,
Играл за ЦСКА,
Но о немецких клубах
В душе мечтал всегда.

Werder Bremen, Leverkusen,
Schalke04, Bayern Munchen,
Hansa Rostock, Hertha Berlin
Bundesliga разрывает стадион,
Она ждет тебя, мой русский чемпион.
Я люблю, мой русский чемпион, Оле-Оле-Оле

Звонил мне каждый день в Берлин,
А я ему в Москву,
Про свой футбол твердил
Забыл, что я люблю.
Остаться с ним в России мечтала навсегда,
И о немецких клубах не слышать никогда.

Werder Bremen, Leverkusen,
Schalke04, Bayern Munchen,
Hansa Rostock, Hertha Berlin
Bundesliga разрывает стадион,
Она ждет тебя, мой русский чемпион.
Оле-Оле-Оле
мой русский чемпион.

Надоело ждать,
Надоело, понапрасну жечь свое тело,
Я с ума сходила,
Я так хотела,
Об этом пела,
Но не в этом дело.

Werder Bremen, Leverkusen,
Schalke04, Bayern Munchen,
Hansa Rostock, Hertha Berlin
Надоела Bundesliga, выключаю телефон,
Ищи меня в России, мой чемпион.

Я болею за Спартак, за Зенит, ФК Москва,
И за Локомотив и за ЦСКА.
Я болею за Россию, за русский футбол,
И гремит стадион: Россия чемпион!!!

За Спартак, за Зенит, ФК Москва,
И за Локомотив и за ЦСКА.
Я болею за Россию, за русский футбол,
И гремит стадион: Россия чемпион!!!
***

няняняня

Ня..Мой мозг..Какая песня *_* *сидит слушает* гы-гы..(бедный мой внутренний Саске кун))
Ну как прошли мои эти деньги...ПОгуляли вчера с анимэшниками..Все няшно и трушно..Встретила Эла и Гаару(Канда) ...ОНИ ТАКИЕ ВЫСОКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ СО МНОЙ ТТ__ТТ *пошла грибочки ростить* а так..Кажется все у многих все хорошо...Он даже чуть изменился))
НУ,инглиш я сдала на 3..XDDD Ксо,а мне смешно XDDD(<------сошла с ума =___~6н6е
)
Завтра мы не учимся *___* гыыыы.....Сегодня значит опять в ПВ до 3 ночи сидеть буду !! НЯ!XDD Итачи я тебя перегоню,и догоню Эла( у него 43 лвл<---- XDDD мечтай Сакура1
)
Каникулы через 5 дней *________________________________________________* няяя*протянула как рамштайн слово "ня"*
Тупо на уроках просидели,все проржали(как обычно))))
И почему же все мне так весело?Потому что у меня АХРЕНИТЕЛЬНОЕ настроение*тут ще песенка помогла и ванна*мтимитм

Завтра с Гаарой идем в магазин..Посмотрим ,что привещли,какие фигурки и т.д.
Лето и вправду начинается..Меньше темнеет,болльше светлеет..Честно я даже не знаю как начать лето)))
Ну,давай те все на позитив!!!

P.S.  срочно хочу данго *_* (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

аааа


мое

Нашла авторшу японскую по этому арту...*_* ня.

опопропр

кронеогнлшдщшжвагыууцекункегрншгнщг


 (640x480, 132Kb)
Метки:  

Кавайное_Шинигами   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 21:24 (ссылка)
Кавайно у тебя!!!х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 21:32 (ссылка)
Хирург_Ино, ПАсИбочки =)))) стараюсь ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку