-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bright_dawn_in_dark_dreams

 -Интересы

bleach code geass loveless naruto арена ангелов и др. анимэ.друзья итачи итачи/саске косплей костюмы *_* придумывать что то новенькое *_* манга наруто рисовать сакура саске суши фесты харуки мураками. яой косплейи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3133


хм.

Пятница, 22 Мая 2009 г. 21:10 + в цитатник
В колонках играет - My chemistry -сугойная песенка

Настроение сейчас - норм

ну,писали контрошу по алгебре и по инфе. Мне намекнули:можешь все,если будешь внимательней. Так,я допустив глупейшие ошибке по алгебре,полкчила 3...меня это расстроило..Но по инфе 4 ^^ всего в классе получило 4 человека 4,1 чел 5(и не удивляюсь ==) и все остальные 3.. НЯ! Я так смеялась,когда увидела что хуже всего знаю (там еще в процентах было написано XDDD)ппц )

Завтра экх по инглишу...а я по нему 0..(( тоже обидно

Эм..сегодня не чего интересного..мать все пилит на отца,а мне пофиг... Холодно..сегодня холодно..Выпадет 3 снежинки и прекратит идти.

Ко мне пришла подруга..Старая,лучая подруга..Такое ощущение,что мы с ней не общались много лет...Так приятно было вспомнить все. Потом ,она начала жаловаться,что у нее 3 в четверрти по физике.. (а так она круглая хорошистка) Я-нашла чему огорчаться =_= Сначала на меня посмотри))) Тем более,у тебя она и то в четверти,а за год-4 выходит. Радуйся..

А сама я в тот момент оценила,что хуже нее учусь и понизилась самооценка..Но потом на все мне было по лампочке 220 вольт и мы начали играть в ПВ...ей понраилось..Говорит:сколько я о нем не слышала,но так охоьо было в него поиграть всегда..Так мы просидели у меня до 4. Потом,меня позвал чувак покупать ему купальник ...Мать моя Тоби! Мы там так РЖАЛИ,что думали щас лопнем и все кишки на Адидазовскую одежду разлетиться xDD

1.

Консультант-а этот купальник вам не подойдет?

Сакура-нет! не подойдет! И не спрашивайте откуда я это знаю!  Она большие рубашки носит XD

Все смеются....Я спалилась xDDD

2.

Чувак-ой,а не будут ли мне эти трусы жать?

Консультант: не знаю,не проверяла xDD

3. *Ищем консультанта*

Чувак-где она?

Сакура- ща погодь,дробовик достану,быстро найдем   )))

***

Поехала к Дею на кв. Тритон бедный ( До такой степени беремен,что аш воздух вздохнуть не может..Жалко .

Страное ощущение меня тогда настигло...То ли что то такое, одновремено дерет душу,и наоборот, успокаивает и ласкает..Я даже слов не могу нормальных подобрать..какого это было ощущение Оо

***

Приехав домой,я забежала в комнату,и сразу под одеяло..Вот,бывает же такое..Все тело теплое,но внутри айсберг...Согрется сильно хотелось,но не помогало..Ну,тогда я подумала,что бы отвлечься вкл.комп...

Завтра чувак уезжает в Турцию...И у него же,в этот день денюха..

Я ему сделала открытку:

 


 (612x699, 212Kb)

ппппппппппппппп

я

 (387x480, 27Kb)

картинок понапихаю и уйду подготавливаться )

 

 

1242834848_walls (700x525, 169Kb)

              ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Метки:  

Кавайное_Шинигами   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 22:28 (ссылка)
открытка клаассная))))и день клёвый))а настроение твоё....конечно....
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайное_Шинигами   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 22:29 (ссылка)
бедный тритон.......так жаль....зачем же издеваться над живым существом?....
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 22:30 (ссылка)
Хирург_Ино, спасиб за открытку)))денк-ну...согласна ^^
настроенеи-оно же не всегда))пройдет)
ОО я не издеваюсь О_____о он беременый просто ..
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 22:30 (ссылка)
Сам виноват))
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Вуд   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 11:27 (ссылка)
Ну поздровляю с 4 ^^
а по инглишу шпоры напиши >_>
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 11:29 (ссылка)
Just_Miyavi, а уже поздо шпоры писать ^^
он у меня уже прошел))
спасиб за поздр. ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Mido-   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 14:09 (ссылка)
Каникулы скоро **
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 14:18 (ссылка)
-Domino, доо *_* точнооо *__*
перед нами стираются все грани невозможного и нас потом летом не найти))
" потеряны в своих развлечениях"(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Капуст   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:33 (ссылка)
картинки классные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:35 (ссылка)
Eamuma, пасиб) могу и лучше выставить)
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Капуст   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 19:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 19:44 (ссылка)
Eamuma, в слудующим постиге будет ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку