-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bright_dawn_in_dark_dreams

 -Интересы

bleach code geass loveless naruto арена ангелов и др. анимэ.друзья итачи итачи/саске косплей костюмы *_* придумывать что то новенькое *_* манга наруто рисовать сакура саске суши фесты харуки мураками. яой косплейи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3133


Без заголовка

Среда, 20 Мая 2009 г. 19:33 + в цитатник

Настроения нет..пропало...А вродь денек начинался нормально...Но посередине ,настроение пропало и сейчас сижу со всторой кружкой кофе,и думаю подготовиться к контрольной по алгебре...а еще завтра по информатике ( ппц...

Скоро лето...Начинает не так темнеть..Радует...

Такое ощущение,как будто затишье перед бурей...Да,я даже знаю какой. Это не только из-за оценок ,но и из-за папы..Из-за него я и не поеду на море..А так душа рвалась...Правельно мне говорили: не говори этого раньше,а иначе все перекоситься...

*наверное сйчас пойду за 3 порцией кофе*

Сегодня понял,что не хочу переходить из этой школы...По истории и общуству нам сказали проценты успеваимости с училкой,которую нам поставили...истор- 56% и общество- 78% --- Оо все были в шоке и сама училка не поверила,что у нас в классе по обществу выходят всего то 3 тройки ..она аш 5 раз пересчитала XDDD и как всегда...у меня тройка >_> но сказала что на 4 могу в следующем году вытянуть)))
Завтра по алгебре контроша..напишу наверное на 3(( но! все равно буду стараться на 4)) У меня же получиось превзойти хорошистов по итоговой)))

Мать узнала,то что я встречалась с папашой... Сейчас,на кухне она расссказала мне все что о нем думает,и сказала,что б мы с ним больше не встречались...

КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ КОГДА МЕНЯ ИСПОЛЬЗУЮТ В КАЧЕСТВЕ КОЗЫРНОЙ КАРТЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вввввввв

просто вьебать этому человеку хочется,что мозги мне не пудрил!

 

ярость к миру

 

Метки:  

Кавайное_Шинигами   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:25 (ссылка)
а что случилось?
почему из-за отца не едешь?(
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:27 (ссылка)
Хирург_Ино, нужно соглашение на то ,что бы мама меня вывезла за границу.
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайное_Шинигами   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 22:24 (ссылка)
Sakura_kavai, а он не даёт?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 22:26 (ссылка)
Хирург_Ино,ну что то,где то в этих местах.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку