-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bright_dawn_in_dark_dreams

 -Интересы

bleach code geass loveless naruto арена ангелов и др. анимэ.друзья итачи итачи/саске косплей костюмы *_* придумывать что то новенькое *_* манга наруто рисовать сакура саске суши фесты харуки мураками. яой косплейи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3133


Постик ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Четверг, 07 Мая 2009 г. 00:51 + в цитатник

Настроение сейчас - сугойное)

 

Так..вот оно я-Сакура)

ну ,ми не было если по нормальному считать около *посчитала на пальцах*10 дней..мать моя Тоби! О_о XD

Ну что самое запоминающие было за эти деньки:

Начнем с плохого:

посралась с матерью.>_> подробности- пошли на выход.

Кисамэ и Дей уезжают в отпуск ТТ_ТТ

Скоро экзамены(пропадись вы пропадом) по инглишу и литре(углубленнка маать ее ТТ_____________ТТ 2 раза провалитесь)

оценочки так и хорошие скачут у меня ТТ__ТТ сцуки.

Когда возвращалась со школы,увидела мать на кухне с какой то сволочью. Я так разозлилась, что когда подошли к лифту,я так треснула ногой по доске,что полетела штукатурка кусками и остался кое-где след от удара..Чувак в ахуе...Он долго не хотел заходить со мной в лифт,думал чтоя его убью там на порывах злости.

ня

 

Я же как то странно злюсь...Когда я что то бью с огромной силой,я это делую с маньяческой улыбкой.

 

Хорошие:(почти нет =_='''')

 мне починили инет. Завершающие фразы Кисамэ ,когда устанавливал инет:" какого хрена?!"

и "НЕ уже ли было так просто? !!!"

Я изменилась *__* помилировалась,покрасила ресницы и выровнила брови *___*

 

 

ььььььь

мм
Хорошее насстроение было в некоторые дни>_>

К нам сегодня приезжал Нояборьский спектакль,говорящей на английском.(у них полная школа угублена в этот язык)ну в общем,сидят все , как обычно ,шумно, и тут выходит она...Девушка(уже так ее назовем О_О) с титьками как у Цунаде и такой же огроменной жопой ...О_О е-мае...такая тишина в зале..как будто всех расстреляли на месте О_О’’’’’’’

Жесть..НУ так денек ржачный)))

А еще у нас сегодня не было пацанов в классе. Только 7 девок. ))

 

 

 

Сегодня  значит проспала 3 урока нарошно,т.к. не хрена не высыпаюсь. И я проснулась из-за училки по аглийскому..Она явилась ко мне во сне и показав листочек,сказала : ТЫ НЕ СДАЛА ЭКЗАМЕН! Эт как приговор звучал О_______о я от этого и проснулась.

И я тут подумала,а не вещий ли это сон? О_О ТТ_ТТ

Досмотрела "дворецкого",посмотрела маленьких чиби"Богинь", и "волчитца и  пряности"мм...сугой...вот не понятно одно-анимэ много,а не хрена не смотрю. И в чем дело? Наверное тут просто лень.

*******************

Был медосмотер..У ми зрение 1 и 0.4. Х_О ппц. А и еще дрожжи толи пить то ли хавать.Хрен их знает. =_=

***********************************************************************************************************************

Когда анимэшники впадают в каплю,значит это капютошко ^________________^

***********************************************************************************************************************

*** ^////////////////^  в фотожопике баловалась. Это все мое-родное)) XDDD *прет.чая не того попила*
 

это все мое!родное

это все мое!родное

хочу научиться на гитаре играть *_*м


 (461x599, 33Kb)

Метки:  

lost_and_lonely_girl   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 13:31 (ссылка)
красавица ты=***
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 13:33 (ссылка)
lost_and_lonely_girl, гыг *_* пасяб *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Капуст   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 16:59 (ссылка)
!!!!!!!!!!!Оч твоя вторая фота понра!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
аля_Хинатик   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 18:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
hlodnokrovie   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 19:30 (ссылка)
"Тож хотю на гитаре...желательно басс... правда сильнее хотю на флейте..." - Юминэ...
"Витаминки попей..." - Юмико...
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 11:41 (ссылка)
Eamuma, домо аригато *_*
дневничёк_загадка, ^///^
hlodnokrovie, оу,флейта))прикольно)
а че т на них не прет ми,на эти витаминки ) )))
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Вуд   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 14:42 (ссылка)
Удачи тебе с экзаменами =3
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 18:32 (ссылка)
Just_Miyavi, аригато *_*
мне она оч понадобится))
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Вуд   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 21:52 (ссылка)
Sakura_kavai, кстати фотографии симпотичные ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 22:27 (ссылка)
Just_Miyavi, ^_____________________________________^ домо аригато !! ^//_//^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку