-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NYA-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 14
Комментариев: 4397
Написано: 10841


Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:54 + в цитатник
Цитата сообщения СасочкеХ3 ~Наруто! Бэль!~

 (100x100, 12Kb)
В колонках играет - Bring Me To Life
Настроение сейчас - слипи,слипи,на-но-да...

Мне было сейчас поистине нечего делать,поэтому я решил переделать Бэль под "Все без ума от Наруто!!")) Сёнен-айнентко получилось^^ кто хочет-читайте))
♥ Belle, посвящённая Наруто♥

Неджи:
Свет озарил мою больную душу
Нет, твой покой я взглядом не нарушу
Бред, полночный бред терзает сердце мне опять
О, Узумаки, я посмел тебя желать
Мой тяжкий крест - проклятья клана нести
Твою улыбку за любовь приму, прости
Нет, Хьюга отверженный, с проклятьем на челе
Я никогда не буду счастлив на земле
И после смерти мне не обрести покой
Отдам Акацки Бьякуган за ночь с тобой

Саске:
Рай, обещают рай твои объятья
Дай мне надежду, о, мое проклятье
Знай, яойных мыслей мне сладка слепая власть
Но, знаешь, прежде, я не знал, что значит страсть
Тобой, Наруто, словно бесом одержим
(Итачи мерзкий ты сгубил всю мою жизнь!)
Жаль, судьбы насмешкою соперник для тебя,
Но не могу прожить тебя я, не любя!
И после смерти мне не обрести покой
Я от убийства брата откажусь за ночь с тобой

Гаара:
Сон, светлый счастья сон мой, Узумаки
Стон, грешной страсти стон мой, Узумаки
И, скатилась по щеке горячая слеза
Разбилось сердце Повелителя Песка…
Сестра Темари, ты не в силах мне помочь
Любви запретной не дано мне превозмочь
Стой, не покидай меня, безумная мечта!
В раба Гаару превращает доброта
И после смерти мне не обрести покой
Шукаку душу я продам за ночь с тобой

Каждый из них:
И днем и ночью ( в особенности) лишь Наруто передо мной
И еле сдерживаю мысли про яой!
Стой, не покидай меня, безумная мечта
В раба парня превращает доброта
И после смерти мне не обрести покой
Я душу Сакуре продам за ночь с тобой

За ночь с тобой…♥



Hillary_Duff_Love   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:45 (ссылка)
Люблю Бритни...а этот клип вообще меня так тронул....конечно здесь сделали как яйо...ну ладно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку