-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakura-Pearl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 49
Комментариев: 5
Написано: 146


Через год

Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:56 + в цитатник
Оооо... случайно решила зайти, и оказалось, что я здесь была ровно год назад. сколько всего произошло за год. пускай кто-то скажет, что моя жизнь не на 100% насыщенная, тогда я в ответ могу сказать, что вы не знаете жизни..
много раз мне хотелось где-нибудь зписать свои мысли, освободить чуток физиеской памяти и разложить все по полкам. но пока я не готова.
Перечитываю тесты, пересматриваю здесь картинки. в душе я осталась та же. а вот внешнее поведение я старалась и я его изменила.
Больше оптимизма и доброжелательности, меньше высокомерия. Нравится показываться наивной маленькой девочкой=)
Думаю теперь буду заходить сюда чаще..

Понравилось: 22 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку