-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakura-Haruno

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 59
Комментариев: 487
Написано: 876


Среда...=___="

Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:53 + в цитатник
 (170x291, 128Kb)

И сново всем привет))).

Как у вас дела? У меня всё хорошо. День прошёл нормально...Но завтро пройдёт ещё лучше...Нам завтро ко второму уроку и небудет последнего всего 3 урока..(а по рассписанию 5 в четверг) После 3 урока мы всем классом дуем в боулинг...Бвахахаха, ну повесилюсь тама я с Деем и Тен Тен...Вах *___* Ну а сёня день как день, на всех уроках спала...Ну почти...А один придурок меня обзывал...>< Но я не выдержила сламала карандаш, и начала в него кидацЦца...XDDD Короче было весело, а Дей просто сидел и ржал...Бу ==" гЫ...Всё всё иду в ваши дневы если успею...=__= ведь уроки делать ещё надо...А ТОЧНЯК...завтро 3 урока...Нах эти уроки ><

 


ИнО4кА   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:58 (ссылка)
Привет, Сакура! У меня денёк тоже хорошо прошёл! Кстати с придурком у меня таже история)) Не обращай внимания, мне так все говорят ))
 (100x100, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura-Haruno   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:02 (ссылка)
ИнО4кА,
Меня дразнят изо лба XDDDDDDD
Гавнюки *разминает кулак..*
Я им покажу кого они обзывают..Гр...=.=
Ответить С цитатой В цитатник
ИнО4кА   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:08 (ссылка)
Sakura-Haruno, а меня...я не знаю из-за чего но Досу всегда нарывается на драку и я с ним чуть в реале не подралась!! С*ка перемотанная...*хрустит костями на кулаке и начинает нервно злится* XD
 (80x80, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura-Haruno   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:14 (ссылка)
ИнО4кА,
А я и так всех бью XDDDDD
Просто выводят из себя, и уже немогу сдержать...А если и сдержусь то на минуту, не больше XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Male_Virgo   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:20 (ссылка)
Привет)) У ми вроде все норманоО!
Боулинг))) Классно!
Ну, хорошо тебе повеселиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura-Haruno   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:21 (ссылка)
МалАко,
Охаё..
Аригато)))
Ответить С цитатой В цитатник
Taske   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:33 (ссылка)
Я сволочь, до? х)))
Я и на художке ржал без остановки х)))
Пф.. Тупо что на уроки идти нужно.. а так всё хорошо, ага ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura-Haruno   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
Deidara-sama,
Да ты.. так ржал..Что я была в огромнннооооой капле =="
Ответить С цитатой В цитатник
Неджи-сама   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:33 (ссылка)
а на картинке не Сакура х)
Ответить С цитатой В цитатник
_Haruko_Teno_   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:37 (ссылка)
няяяф,приветь солнышко!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Depria   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
Мдя....насыщенный у тебя завтра денёк...
Нусь, удачки))
Оторвись там как следует))
Ответить С цитатой В цитатник
Sakurenok-chaN   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
пральн, ну нах эти уроки XD Свой человек)
Ответить С цитатой В цитатник
Taske   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:30 (ссылка)
Sakura-Haruno,
Ну можно мне хоть раз от души посмеятся? =_=
А то всё говорите что бы я лицо попроще сделал... И то что я мрачный вы тоже говорите, хе.. х))))
Ответить С цитатой В цитатник
собачка_Баскервилей   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:44 (ссылка)
Эх, весело тут у тя!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayumu_zi   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:54 (ссылка)
Гы)) ^___^
ДА, везет) А у ми восемь... =='
Ответить С цитатой В цитатник
Cleo_Mitsune   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:56 (ссылка)
Уроки-бяка! Но боулинг рулит! Удачного вам похода!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ИнО4кА   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:39 (ссылка)
Sakura-Haruno, ну да, не меньше минуты ))))

И обе от такие )))) XDDDD
 (400x408, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку