-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakura-Haruno

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 59
Комментариев: 487
Написано: 876


*___* Вторник

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:12 + в цитатник
 (300x517, 34Kb) Настроение сейчас - очень хорошое, но сонное

Всем привет!!!!

Как у вас дела?? У мяфф всё хорофо...

Ненавижу вторник..Самые тупые уроки ==" Но удивительно, я получила по матехе 5!! Вах...я всешгда знала что я гений!!!! Но вот по биологии мне не так повезло, мы рабочки сдовали а у меня по теме растения нечего не сделано. Но благодоря Тен Тен (подружке которая ещё и сидит рядом со мной) я успела что-то списать и сдать рабочку. Но всё равно там половина не сделано..Бу...Школа - зло, комп - добро!!!! Да, а ещё я наконец поняла как видео добавлять XDDD. Йеехууу...Завтро среда а значит самый простой день))) Хотя не самый просто это четверг. О нет в четверг мыж с классом в боулинг...Да, да..Юпииии...Оо

Вах...Ксо, я зыбыла, мну завтро на дополнительный английский..ксоо, ааа нихатюю...О может мамика уговорить...Бваахахха..

Так чё я всё о своём, бегу в ваши дневы, мои ПЧёлкии)))))



Cleo_Mitsune   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:15 (ссылка)
Уууу... школа - зло!))) А боулинг - это круто! Забегай ко мне!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Брагинский   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:17 (ссылка)
у ми всё норм
Ответить С цитатой В цитатник
собачка_Баскервилей   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:25 (ссылка)
Да! Комп-это доброоооо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura-Haruno   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayumu_zi   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:33 (ссылка)
НяГ!) Привет, я твоя новая ПЧёлка.)) Виии)) Дополнительный английский? У ми тоже)) Только курсы... >_< Но там веселоооо)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Misaki-   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:41 (ссылка)
ммм. ненавижу биологию. точнее то что мы ща проходим XD червяки,насекомые и паразиты ворева xD
а у нас как раз завтра самый простой день))
Ответить С цитатой В цитатник
ФиЛоСоФиЯ_ДнЯ   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 11:43 (ссылка)
ксо... мну завтро в школу.... хоть кто-то получит от неё пользу=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку