-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakura-Haruno

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 59
Комментариев: 487
Написано: 876


Сегодняшний денёк..

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:14 + в цитатник
 (300x243, 15Kb)

День прошёл нормально. Токо вот приключилось со мной вот что, Нам с нашей школы, 7-ые классы идут в эстонскую школу по обмену. (Я в 7 классе) И значит надо с каждого 7-ого класса по 4 человека ну или 3. А эта не разбериха уже длилась неделю. Одна девчёнка заболела и смогли бы пойти только два. Ну сходили они к нашему завучу, она сказала найдите 3-его человека, стоим у классухи, с какого перепуга я сказала "Можно я..." а классуха "Да иди, ты хорошо знаешь эстонский" Я вдруг поняла что сморозила ерунду... Эх...неудачница вообщем, хотя есть и приемущество я три дня (понедельник, вторник, среда) неувижу эти рожы училок. Эту училу по русскому, по истории, по английскому (хотя английский я бы выдержала) но только не русский с историей. Короче я иду в эстонскую школу.. Да.. кстати, мне уроки целых 3 дня не придётся делать. Хотя я их и так не делаю х_х xD

 


Taske   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:26 (ссылка)
Ай-ай.. Неудачниццо ^___^
Шо за аццкая картинго... xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sakurenok-chaN   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:32 (ссылка)
Deidara-sama, пикча действительно аццкая XDD
я тоже хочу в какую-нитьбудь школу..обменяццо..*_* XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Dark-kun   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:35 (ссылка)
та ты маленькое не удачница
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura-Haruno   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Какие вы все добрые...Хоть бы поддержали. Дей сколько раз я и ты убедились что мой азык ооочень невоспитанный
Ответить С цитатой В цитатник
Taske   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Sakurenok-chaN, Вместой этой Сакуры иди в эст. школу xD

Dark-kun, Ну зачем так грубо?.. =_= Мне ведь потом достанеццо.. А не тебе...

Sakura-Haruno, =^____^= Чииииии?... *Строит кавайные глазки как у Чи* xD
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura-Haruno   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:49 (ссылка)
Deidara-sama,
*В капле...ну как и обычно, после какой нибудь фразы Дея*
Ответить С цитатой В цитатник
Taske   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:50 (ссылка)
Sakura-Haruno,
Чии... =^___^=
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura-Haruno   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Deidara-sama,
Эх..ща какой нить фанфик сново накидаю..а не мне надо ещё с профилем разобратся..
Ответить С цитатой В цитатник
Taske   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Sakura-Haruno,
Чии... =^o^=
Ответить С цитатой В цитатник
Sakurenok-chaN   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 23:14 (ссылка)
Deidara-sama, нээ.. эстонский не знаем-с xD)
Ответить С цитатой В цитатник
Taske   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 14:53 (ссылка)
Sakurenok-chaN,
Чии?... =О_0=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку