-Рубрики

 -Видео

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Withania_Somnifera

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 507
Комментариев: 891
Написано: 3514


"Желаю забыть"

Вторник, 15 Марта 2016 г. 15:27 + в цитатник

Я желаю забыть хоть на время

Все, что раньше милей, чем сейчас.

Отпустить это сладкое бремя,

Что тянуло на дно. И не раз.

 

Я хочу,  чтоб осталось рефлексом

В глубине подсознанья таясь:

То, что было безудержным всплеском,

Станет легким мерцанием глаз.

 

И когда-то спокойно и просто

Я вгляну на родные черты.

А они чарованье утратят,

И чужим мне покажешься ты.

 

Ну, а если ты тоже томишься,

Поминутно кого-то виня,

Я желаю тебе (пусть и злишься)

Позабыть и былую меня.

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку