-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakuma_Ryu-chan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 134
Комментариев: 821
Написано: 1555


ня...

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:49 + в цитатник
Ня!!! Вот, у меня снова кавайное настроение, хочется бегать, прыгать и визжать, и мороженного....Ай-вэй, как я же хочу мороженого...Такого...Ананасового, с вафелькой и шоколадом...Объестся им! И чтобы никто не заставлял пить чай на-но-да!*хитрая рожица* Вот, а еще дико хочется прижаться к Томе...Почувствовать его тепло...Чтобы его улыбка грела мою кроличью душечку но-да ^^
Кумагоро-тян, прости меня...Я так несправедливо зажал тебя подушками сегодня...
Ай, Тома, зачем мне губу-то прикусывать было?!!! Я бы тебе и так конфетку отдал, у меня их много, мне не жалко...Травись на здоровье...

Тома: добрый ты... сча еще и чаем напою, будешь такие гадости говорить...*гхммм..*Прости, это было случайно

Рю: чаем поить не за что, мороженного я не ел. не говорить, а писать. и не случайно!!! Случайно так больно не кусаются!

Т: Тебе показать, как бывает случайно?... а мороженное есть и не надо...

Кумагоро-тян: Томааааа, не хочу Уууукоооооллллллл!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ХОЧУ-НЕ ХОЧУ-НЕ ХОЧУУУУУ!!!!

Т: не бойся, малыш... куплю вкусную еду))) не бойся... все будет хорошо...

Кумагоро-тян: а какую? *заинтересовано, слезы тут же высохли*

т: *мстительно* ТеМпо

Кумагоро-тян: АААААА!!!!!!!!!*сделали укол* няяяяяя..........*блаженно* *z-z-z...*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку