-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakuma_Ryu-chan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 134
Комментариев: 821
Написано: 1555


Без заголовка

Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:09 + в цитатник
- Так болит сердце... Я хочу петь, но не могу. Не могу... Из-за того, что уже поздно и мать спать легла, из-за того, что болею и свои песни не могу петь – не достаю, не могу управлять голосом, не могу тянуть долго ноту – срываюсь... А песни Шуичи – это не то. Они мелкие для меня, так что ли?.. Поются строго по нотам – это так скучно... Нет размаха голосу и фантазии. У него другой стиль... А боль куда-то девать нужно. Тома не звонит, да и не хочу я сейчас с ним разговаривать – о чем?.. Если б можно было просто посидеть рядом... За чашкой чая. Опять я за своё?!! Да сколько можно?!! Когда же я научусь не скучать по нему?!!!! Не думать о том, как хорошо было бы жить вместе... Засыпать рядом с ним...просто смотреть на него... Да, он знает о моей любви, безусловно знает, но...и любит, но....времени, что мы обычно с ним проводим, мне уже не хватает... Ещё, ещё – просит моя душа....и тело...но это невозможно.
- Невозможно, слышишь, Рюичи?!! НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И прекрати истерику. Все. Хватит. Хватит, я сказал! Неужели ты настолько к нему привязан? Раньше жил без него – и все было хорошо...
- Раньше... Кого я пытаюсь обмануть? Это было так давно, что я уже почти не помню свою жизнь без него...
- Да брось ты, все ведь изменилось к лучшему, разве нет? Вы намного чаще видеться стали... Намного чаще, понимаешь? И не надо трагизма... Учитесь вместе – один институт, одна группа – разве не сбылась твоя мечта? Сбылась, да ещё как... И ночуете вместе не так уж и редко... А гулянки после академии? Вы почти весь день вместе! Тебе этого мало? Знаю, что да... Тебя перед сном убаюкивать надо, маленький мой... Кумагоро уже не греет, так?
- Греет! Только это другое тепло... Его тепло никто не может заменить...

Haruharu   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:52 (ссылка)
Не убеждай себя в невозможности желанного, Рю-тян. Все можно. Вы сделали вместе многое, насколько я поняла. И еще многое сделаете! Главное, не опускать руки и не переставать хотеть. Если подумать, разве это не счастье, когда любишь кого-то так сильно? Счастье - каждая минута, проведенная вместе, счастье - каждая минута ожидания встречи.
Ответить С цитатой В цитатник
Haruharu   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:53 (ссылка)
Впечатляющий пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:36 (ссылка)
Haru, ты о своем или моем?))

Ты права...Я себя в этом уже 4 года пытаюсь убедить...С переменным успехом)
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
Sakuma_Ryu-chan, Рюнь нет ничего невозможного, а привязанности это нити связывающие нас с людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Haruharu   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 17:34 (ссылка)
Я только о твоем, в данном случае, Рю-тян! ^_^
Сама я так не умею)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ayumu-san   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 11:44 (ссылка)
Не унывайте, Сакума-сан! ^_^ Наступит время, всё будет хорошо. Главное дождаться! Всё будет хорошо!.. Обязательно будет.......
Ответить С цитатой В цитатник
Shinigami-san   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:21 (ссылка)
Рюичи-сан, ты успокаивал меня когда мне было плохо... Знай, ты всегда можешь на меня рассчитывать! Если надо, свяжу Сегучи-сана и принесу тебе... ^__^ Только не грусти.

P.S. Заходи хоть иногда в контакт! Без тебя пустовато.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:55 (ссылка)
Эх... я бы очень многое мог тебе сказать... но не при людях же... лучше как-нибудь при личной встрече...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку