-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakuma_Ryu-chan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 134
Комментариев: 821
Написано: 1555


Без заголовка

Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:03 + в цитатник
какой же кайф эта жизнь...

наконец перестал маяться дурью (ходить в академию в юбке а-ля j-rock)и пошел сегодня как обычно в бриджах, кофте и жилетке....некая дикая смесь Фуджисаки и Шуичи)) еше раз убедился, что новая стрижка ИДЕАЛЬНО подходит под полоску...а Кумагоро был сегодня чистым-пречистым)) видел девочку с нашего потока - она ходила с плюшевым котом в обнимку)))меня это дико порадовало. подарил цветы Мике...просто так. от нечего делать...если уж ей так не повезло с мужем, пусть хотя бы друг ей цветы дарит)) потом ездил к врачу...там опять был приступ, дико заболела голова, меня отпаивали чаем и конфетами...потом вышел на улицу...блаженство. ночной воздух...голова тут же прошла. решил пойти пешком...самоубийца на-но-да))по ленинскому проспекту от 85 дома до 1)))шел где-то 1.10...примерно. но как это было...непередаваемо! почти никого народу, незнакомая улица, дорога под ногами, полное ощущение свободы...непередаваемо. всем советую...настолько потрясающие ощущения...правда, меня мотало нещадно из стороны в сторону, но это мелочи))главное, что умудрился никого не сшибить)) но спотыкался на ровном месте я часто...где-то около 17 дома наконец позвонил Тома, спросил, где меня носит, я честно ответил, он отреагировал, к моему удивлению, совершенно нормально и спокойно, только спросил, где именно я иду. я ответил, он спросил, не прошел ли я метро. на что я ответил, что, кажется, прошел. вместо воплей, возмущения и беспокойства я в ответ услышал флегматичное: "А....ну иди дальше". такие перемены в любимом не могут не радовать...около метро было полно готов. смотрел на них с нескрываемым любопытством. очень красивые...в маршрутке парень уступил место девушке. очень странно. но опять же - радует...все-таки не все так плохо, как кажется...домой приполз дохлый...а там ждал праздник - горячий душ...проторчал в нем не менее часа. блаженство...потом -праздник живота...любимые маринованные огруцы, сыр и черный хлеб...с рисом и чаем)) объелся..сейчас забил на уроки и иду спать...еще одно наслаждение))все-таки жизнь прекрасна именно первобытными удовольствиями...потрудился (в моем случае - прогулка), устал и отдых кажется чем-то неземным....сегодня я влюбился в жизнь снова...

Heeksa   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:14 (ссылка)
Молодец! В жизни нужно уметь радоваться мелочам^_^.
Ответить С цитатой В цитатник
Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:16 (ссылка)
не такие уж это и мелочи...ноги болят ощутимо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:20 (ссылка)
Sakuma_Ryu-chan, так всегда, но ведь это не страшно^_^.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:38 (ссылка)
Не могут нерадовать?... *улыбнулся* Хмм... Знаешь, не все в мире однозначно...*прищурился*
Ответить С цитатой В цитатник
Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:34 (ссылка)
Тома, ну опять ты без повода угрожаешь?..Мне ж хорошо было...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку