-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakuma_Ryu-chan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 134
Комментариев: 821
Написано: 1555


Без заголовка

Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:05 + в цитатник
ездил вчера к врачу...до, во время и после дико тошнило и болела голова...видимо, я все-таки перешел границу и опять довел себя. но я не хочу в больницу...снова...так что придется перейти на так называемый "здоровый образ жизни"...но для меня это на самом деле сейчас актуально. сейчас буду есть кашку...овсяную...детство вспоминается на-но-да...

снова закрываю окна жалюзи от солнца...и в самом деле, весна пришла))если я зимой не учился, когда было грустно пасмурно и противно, то весной точно не буду)) вот сегодня не сдержался и таки прогулял пары...вместе с Томой))поехали в детский мир...гуляли там часа 2. и самое удивительное, я не пришел в модус!!! в шоке...но было весело)) конфеты там вкусные...и мороженое)) в чем-то мы с Кумагоро похожи - оба обожаем сладкое на-но-да))хотя я скорее не обожаю, а просто люблю.

модус пришел по дороге домой...потом Тома рассказывал, что Кумагоро молчал 40 (!) минут...не бегал, не прыгал, не бесился...ничего не сломал...очень странно. и еще Тома сказал, что я болтаю больше чем Кумагоро)) что происходит?..

Heeksa   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:13 (ссылка)
Н-дя........ Это действительно оч подозрительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:20 (ссылка)
*улыбнулся*Просто Кумагоро не хотел меня тревожить - мне было...не самым лучшим образом и он боялся, что буду "страшно улыбаться"... А здоровый образ жизни я тебе обеспечу...
Ответить С цитатой В цитатник
Огонёк_в_тумане   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
Рю......ты не поверишь но мне то же тошнило и голова готова была взорваться и я то же была у врача, "жаль что я его не придушила".....зря прогуливаешь,потом влетит и ох как не сладко придётся......сладкое и я люблю)) а Тома тебя балует)
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 06:22 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, Да, если Тома говрит, значит точно обеспечишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Haruharu   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 11:01 (ссылка)
А что с тобой случилось, Рю? Отчего голова болит? Ты не болей, выздоравливай! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 02:11 (ссылка)
Ох...псих я, вот и голова болит) я ж говорю - довел себя...невысыпанием, истериками, поведением...да не волнуйтесь вы. все со мной в порядке....тем более если сам Сегучи-сан взялся за мое здоровье)) это 100% гарантия того, что скоро я буду в полном порядке)
и потом...разве я позволю себе оставить вас без Кумагоро?

(ну почему до сих пор не изобрели смайлов Кумагоро?!! Хеекса, ты когда своих программеров пинать будешь?))

а этот смайл...вылитый Тома XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 11:47 (ссылка)
Sakuma_Ryu-chan, Щас программеры экзы сдадут а то они какие то нервные.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:55 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, Где? В гробу? А на похороны позовешь? *многозначительно посмотрел*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку