-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakuma_Ryu-chan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 134
Комментариев: 821
Написано: 1555


Без заголовка

Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:15 + в цитатник
ненавижу её...пара слов, и я уже не могу ничего...ну какая нормальная мать целует в нос со словами "я тебя сейчас ударю, если не заткнешься"?!! она хотела выкинуть Кумагоро....когда прекрасно знает, ЧТО он для меня значит...я почти каждую ночь рыдаю молча - лишь бы она не услышала...просто не могу...нет сил...я боюсь идти домой...боюсь с ней разговаривать...все время жду удара. она не слышит меня...я пару раз говорю что-то спокойно, потом начинаю повышать голос - она не слышит...естественно, я начинаю говорить громче. следующая её реакция - мат и слова "почему ты орешь на меня?!" а как не орать если она не слышит...я не знаю где мне найти силы...я...должен жить...слишком многим я обещал это и слишком многим обязан. не имею права...свою норму депрессии и грусти я перевыполнил на всю жизнь вперед. дальше - только улыбаться...как Тома))постоянно и ненормально...от его улыбки мне всегда страшно становится. я не хочу становится таким же...я найду силы. обещаю...

Огонёк_в_тумане   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:25 (ссылка)
не обещай, иначе ничего не получится....солнце ты моё ясное.....на счёт матери я не знаю что тебе посоветовать, но.....пойми.... каждый сможет перетерпеть, ты просто станешь сильной личностью, если сможешь забить на то как с тобой обращаются......раньше я то же орала, доказывала, но теперь мне пофиг.... и людей это сбивает, они незнают как себя вести.... и поэтому я думаю... что ненадо третить нервы (мне это столько раз говорили. а я вот не слушаюсь и теперь проблеммы с нервами((()))).... и не плачь.....будь сильнее... мы же рядом) ..так ,не плачь, слёзы вытри, спи спокойно.... понял?... и ещё.... будешь плакать, позову Тома.... и он будет улыбаться всю ночь.....вот так вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 23:35 (ссылка)
Рюнь, помни друзья всегда рядом. Главное что ты есть, а все остальное можно преодалеть. Не в одиночку, так вместе, но можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_Лунного_Света   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:37 (ссылка)
Бедный мой,бедный рю. Потерпи еще немного и я обещаю мы найдем выход, вместе, помнишь как раньше?Только я прошу потерпи...
Ответить С цитатой В цитатник
Haruharu   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:53 (ссылка)
Не плачь, Рю-тян. Все будет хорошо! Главное, не отчаивайся, верь в лучшее. У тебя есть друзья - от этого уже легче, разве нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:19 (ссылка)
Shining, Heeksa, Хис, Haru...аригато годзаимас...у меня прям слов нет...растроган до состояния Шуичинской лужицы...наконец я поверил в то. что у меня есть друзья)бедные...сколько ж вам пришлось меня убеждать)) начинаю верить в то, что я - трудный ребенок на-но-да...))))))))))))*счастливо рассмеялся*
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 21:52 (ссылка)
Sakuma_Ryu-chan, Трудный, но от некоторых трудностей ведь жизнь становится только интереснее^_^. А от такой замечательной трудности как тя, жизнь становится еще и до ужаса кавайней, так что продолжай в том же духе. Главное не плакай^_-.
Ответить С цитатой В цитатник
Огонёк_в_тумане   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 09:57 (ссылка)
Sakuma_Ryu-chan, трудные ребёнок? "упала со стула".....ты милашка, а трудных детей ты не видел)...так что не плачь, и улыбайся.....
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_Prince   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:15 (ссылка)
У вас диалог немого и глухого... Это весьма распространено, когда родители и дети не знают чем оба живут и вообще не интересуются друг другом как личностью. Что ты можешь сделать... да в принципе уже ничего. Остается только терпеть, как бы противно и страшно не было. Либо... перестать диктовать свои условия и бесприкословно все выполнять. И молчать, молчать даже под дулом пистолета.
Ответить С цитатой В цитатник
Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:12 (ссылка)
насчет дула пистолета очень верно замечено на-но-да...только я привык к нему от Кея и не молчал даже под ним)) меня не так-то просто заткнуть...ладно, с матерью я сам разберусь..в конце концов, не пинает же она меня за Кумагоро))правда, со скрипом, но разрешила его везде таскать с собой...а это главное))
Shining, ты меня в модусе не видела)) тогда ты бы по-другому запела...
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:06 (ссылка)
Sakuma_Ryu-chan, Да Рюичи в модусе это кавайно, но трудноуправляемо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку