-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakuma_Ryu-chan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 134
Комментариев: 821
Написано: 1555


Без заголовка

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:01 + в цитатник
ксо, забыл добавить (совсем от счастья башку снесло)))
кололи меня пистолетом, так что когда он выстрелил меня так предернуло (Кей вспомнился))), что девшука аж спирт проилила)))

Heeksa   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:09 (ссылка)
Надеюсь она его на себя пролила а не в себя. А то мне ее жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:15 (ссылка)
*катается по полу от счастья и меха* да вроле на пол...я от счастья ничего не видел)))няяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя........................................................


p.s. мой днев - хочу и някаю флудом)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:18 (ссылка)
Я рад за тебя, Рюичи. Оченть рад. *искренне улыбнулся* Это много значит для тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:23 (ссылка)
дадададададкада на-но-да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!очень-очень-очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я об дырке этой мечтал с первого совего косплея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сбылась мечта на-но-да..............................няяяяяяяяяяяя...........................няяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя...............все....мну в нирване)))))))))))))ой нахуляганю сча завтра буду ругаться что ж я натворил на-но-да...))))))))))))))*абсолютно счастлив*
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:26 (ссылка)
Это ты про "няканье" в дневе?
Ответить С цитатой В цитатник
Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:28 (ссылка)
ага)))мну уже назвали някалкой...а я някалка и на-но-дакалка...и вообще кавай))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:32 (ссылка)
*спокойно посмотрело на пригающего Рюню* Кстати тебе для полного счастья шоколадку дать?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_Prince   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:47 (ссылка)
Боже... я как раз недавно по химии тему спиртов сдавала... Поняла, что больше не пью...
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 07:41 (ссылка)
Prince_Dios, Да. Химия это вещь. Особенно органика. Цешечки..........*маньячно ухмыльнулось вспомнив о длинных цепочках углеводородов*
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_Prince   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:16 (ссылка)
Heeksa, Да, органика мне больше нравится чем неорганика. Не дай бог на экзамене билет по неорганике попадется. Все, я труп... Вылечу как пробка из бутылки.
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:49 (ссылка)
Prince_Dios, Не боись, сдашь. Это только кажется что ничего сдать невозможно^_^.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку