Дневник






Абсолютно согласна.

Суббота, 02 Февраля 2019 г. 10:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Peneloppa- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Галкин и Пугачёва разведутся через пять лет.

Находясь под впечатлением от того, что прочла много разных прогнозов на одном портале (http://4teller.com/o-sayte) решила тоже озвучить свой прогноз по поводу счастливого брака известных персон.. Думается мне, что Галкин и Пугачёва разведутся ровно через пять лет. Кстати, многие мои прогнозы и предсказания сбылись. Я водолей по гороскопу, а у этого знака самая лучшая интуиция. И вот, как ни странно, даже самые необычные мои прогнозы почти всегда сбываются... Обосную свои предположения по поводу этого семейства. Пугачёвой в этом году исполнится 70 лет. Я думаю, что она пока с Галкиным поживёт. Но вот когда ей стукнет 75, а он будет всё ещё молодым сорокавосьмилетним мужчиной, Пугачёва от него всё-таки уйдёт. Тем более, что Галкин выглядит лет на десять моложе своего возраста.Как думаете - сбудется мой прогноз или нет?

Кстати, кому тоже интересно почитать, какие были прогнозы на наши дни и что прогнозируют на будущее - очень рекомендую на этот портал (http://4teller.com/o-sayte) заглянуть. Я сейчас там тоже напишу вот этот свой прогноз и посмотрим  сколько людей со мной согласится. Там есть кнопки "верю", "не верю" возле каждого прогноза. Думаю, что со мнной согласятся все, ко проголосует... 

3175266_parrka (560x700, 95Kb)


Метки:  

Белка.

Вторник, 23 Октября 2018 г. 09:54 + в цитатник


Понравилось: 55 пользователям

СЕРЬГИ ДЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЙ.

Пятница, 19 Октября 2018 г. 16:28 + в цитатник
Жена никогда не знала, что эти украшения предназначались другой.
Он наблюдал, как она вдевает в розовые ушки внучки серьги, подаренные им сорок лет назад. Изумрудные капли блеснули в свете люстры. Девочка тихо ойкнула. Не заплакала. У них в квартире вообще всегда было тихо. Так заведено.
Бабушка принялась дуть, облегчая боль. Зеленые подвески забились в паутине детских волос. Он прикрыл веки, представляя, что жена дует на его душу, что боль, с которой он жил много лет, притупляется.
Его руки - в чайных крапинках и седых ворсинах - все еще чувствовали тепло той, кто должна была сидеть сейчас перед ним в этих серьгах.
Между прочим, жена никогда их не носила. Интересно, почему? Интуиция? Или просто они совершенно не шли к ее светлым волосам и бледно-голубым глазам. Изумрудный цвет требовал насыщенности, глубины.
До чего ж они разные: жена и та, Неправильная. Как пресная речка и океанская пучина.
Неправильной ее прозвали родители. Она была не их круга, неугодная чужачка. Разрез ее глаз, говор, происхождение и сам образ жизни - все вызывало у них отторжение.
Мама брезгливо изгибала рот, раздувала тонкие аристократические ноздри и возводила к потолку небесного цвета глаза. «Она же как с картин того вьетнамца. Помнишь, дорогой, мы видели в той частной коллекции. Как его звали, То Нгок Ван?» «А мне до лампочки, что она не имеет к Вьетнаму никакого отношения. Что же теперь - каждому гостю объяснять, что это не горничная? Стыдоба».
Отец качал головой, ерошил короткие блондинистые волосы. «Всегда был уверен, что мой сын выберет достойную спутницу. Как же я разочарован». «Откуда столь дурной вкус? М-да, в семье не без урода».
Мать прижимала к вискам бархатные от пудры пальцы. «Но, позволь, потом еще и собственных внуков стесняться? Это уж слишком».
Тем вечером он стоял за дверью гостиной и прислушивался к людям, которых с детства боготворил. Мальчиком он даже был уверен, что родители не ходят в туалет. Посещение столь невзрачного места категорически не вписывалось в их безупречность. Они являлись как мифические герои, прекрасные и усталые, оживляя своим появлением однообразные будни с няней.
Из гостиной раздавался и третий голос - старшего двоюродного брата, любимца семьи.
«Отчего ж ты достался не нам, Георг?» - притворно весело спрашивал отец.
«Как твоя Анастасия? Слышала, выставка у нее скоро? Чудесную партию ты составил. Живопись - это так… достойно».
«А что наш романтик?» - насмешливо тянул Георг.
«Не спрашивай даже. Не порти настроение. Вот увидишь, сейчас опять к своей тетехе побежит. Попал под каблук. И ладно бы под изящный каблучок, а то под рваный лапоть.»
При этих словах в груди вскипело, перевернулось. Он перестал крутить в кармане коробочку с серьгами, выдернул руку. Захотелось то ли по морде съездить, то ли в окно сигануть, то ли еще как проучить. Кумиры вдруг предстали самодовольными глупцами. Сейчас он им покажет!
Он вошел в гостиную медленно, вразвалку.
«Ты никак на свидание спешишь?» - поинтересовался Георг и подмигнул отцу, как бы исподтишка, но все же не особо скрывая.
«С чего ты взял?» - небрежно бросил он и встал возле бара.
Коньяк жирно плескался, наполняя стакан, хлынул в горло обжигающей лавой. Анестетик души. Он налил еще и развернулся к исполненным достоинства лицам.
«А что это вы, на ночь глядя, на кофе налегли? Завтра выходной. Упадемте же, ваши благородия, в объятия Бахуса!»
На другой день он не помнил, как и когда покинул гостиную. Зато память на удивление ярко запечатлела три испуганно округлившиеся пары голубых глаз. Он с удовольствием лелеял это видение, пока не зазвонил телефон.
Пронзительная трель буравила голову, и сквозь боль он с трудом понимал, в какую сторону метнуться за трубкой. Запутался в одеяле, некстати вспомнил, что так и не пришел вчера на свидание, а она, должно быть, переживала, ждала.
Потом, прижимая к уху выскальзывающую черную рыбину, из которой раздавалось «Алло! Ты здесь? Ты только никуда не уходи! Я сейчас приеду!» - никак не мог осознать, что только что голос лучшего друга озвучил приговор.
«Вчера поздно вечером, в парке, неизвестными зверски убита девушка». Его девушка.
А он в это время демонстрировал независимость от нее. Независимость от смысла своей жизни, идиот.
Черная рыбина дернулась и, вильнув кудрявым хвостом, юркнула под комод.
Через пару лет родители нашли для него жену.
«Какие у вас будут дети - порода! Голубые глаза, правильные носы, брови будто нарисованные!»
Ему было плевать. Вся его жизнь была нарисованной. Аккуратно выведенной художником-ремесленником, без помарок, без клякс, без разводов. Каллиграфическая жизнь.
Спустя сорок лет он смотрел на жену и видел иные, не стирающиеся из памяти черты.
Смотрел на внучку. Славная девчонка, но почему-то на белесом светлооком лице все мерещились глазенки-вишни другой, так и не родившейся. Или это был бы пацаненок, темноглазый, скуластый?
В то жуткое утро он ползал по полу и выл, зачем-то вылавливая из-под комода черную рыбину. Потом вспомнил, что в одном из ящиков лежит кинжал - индийский подарок отца, и полез за ним. Кто-то навалился сзади, скрутил, уложил в постель, а из коридора раздавался ровный голос матери, обращенный не к нему.
«Вот увидишь, вся его любовь - не более, чем болезнь. Время лечит, и когда он выздоровеет, поймет, от чего уберегла судьба. Еще благодарить будет».
Только вот болезнь оказалась неизлечимой, и никакие лекарства не помогли.
Лет десять он учился любить жену, раздувал в себе огонь. Потом понял - не выходит с женой, не горит. Пошел разводить костры в других местах. Дров наломал, но так и не случилось искры. Во всех он искал ту, Неправильную, непринятую, неодобренную, ту, что не выкорчевать из сердца. Корешки проросли в каждую артерию, в каждую вену, в каждый капилляр.
Пока он искал и не находил, жена ждала. И дождалась. Он сломался - инфаркт, потом инсульт. Жизнь как неинтересная передача по телевизору, которую смотришь безразлично, разве лишь потому, что по другим каналам ничего нет.
И никакой зацепки, ничего осязаемого не осталось от той, что взглядом раскосых глаз заставляла взмывать выше уличных фонарей, путаться в проводах с ленинградским вороньем и разлетаться в клочья мельтешащих черных крыльев, потом планировать вниз, припадая губами к ее белой с голубыми венами руке.
Старый идиот. Как же, ничего не осталось? А серьги?
Серьги. Вот единственное, что связывало его с нею.
- Дайте-ка сюда.
Он протянул руку. Жена с внучкой переглянулись, одинаково вскинули тонкие брови, засуетились. Не сразу поняли, что он просит.
Внучка насупилась, вцепилась в уши.
- Не дам! Дед плохой. Больше с ним не дружу.
Жена косилась тревожно - чувствовала. За столько лет она выучилась безошибочно угадывать, когда можно возразить, а когда бесполезно.
Потом пара с зелеными каплями легла на его ладонь. Щекотное прикосновение. Он сжал кулак. Изящные завитки впились в кожу.
- Они так бы пошли к твоим карим глазам.
- Что? - рассеянно переспросила жена.
Он подумал, что должен бы взволноваться, что ляпнул лишнее, но ни один мускул не дрогнул. Во всем теле тишина, только ладонь вибрирует, та, в которую впечатаны изумрудные капли.
Тяжело поднялся и двинулся прочь из гостиной - через коридор, увешанный семейными фотографиями, к себе в спальню.
С черно-белого снимка в конце коридора смотрели родители - с упреком и неодобрением.
Он стиснул серьги крепче, желая втереть их в кожу, прямо в линию жизни.
Размахнулся - ударить по стеклу, за которым прятались горделивые лица. Потом опустил кулак. Пришло ясное понимание - в любом случае он видит этот снимок в последний раз.
В комнате присел на кровать.
Он хотел бы прожить эту жизнь заново. Прямо сейчас проснуться и обнаружить, что это всего лишь ночной кошмар, что на самом деле он пропустил мимо ушей колкости близких и пошел на то свидание.
Но проснуться невозможно. Можно лишь уснуть.
Он разжал пальцы и взглянул на ладонь, инкрустированную самоцветами.
В следующий миг изумрудные капли сверкнули и закачались под аккуратными мочками, путаясь в темных волнистых прядях.
Раскосые глаза, вздернутый нос, высокие скулы. Шрам в виде знака умножения над левой бровью. Лицо возникло прямо перед ним настолько отчетливо, что он понял - бог услышал. Это второй шанс.
Он протянул руку, но она отшатнулась - игриво, приглашающе.
И он побежал за ней туда, где никогда не был - в обшарпанный двор, увешанный пеленками и панталонами, в душную хрущевку, где она - безотцовщина - жила с матерью и двумя сестрами, в тесную кухоньку, где между плитой и столом едва втискивались два человека. Детские визги из коридора перекрывали крики с улицы. Это родители кричали под окном: «Одумайся, дурачок!»
А он все тыкался носом в ее шею, задевая серьги цвета океана, вдыхая запах ландышей и борща.
- Не мешай! Вот лучше лук порежь, а то я с него всякий раз плачу.
Он схватился за нож, закрыл глаза и стал кромсать.
- Ты больше не будешь плакать. Никогда не будешь плакать.
Внезапно лук обернулся красным месивом, отцовский кинжал зацепился за серьгу с зеленой подвеской и упал в ящик комода. Руку охватила боль.
Он напомнил себе, что это всего лишь дурной сон, и поспешил обратно - в звенящую голосами, манящую реальность, где изумрудные капли плясали под нежными мочками и запотевали от кипящего у локтя борща.

Автор Юлия Соломонова

Праздник ассоциаций.

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 11:38 + в цитатник

Иван Охлобыстин. Эссе о любви "Праздник ассоциаций". 

 

 Никто не смеет утверждать, что мое поколение не умеет любить. Еще как умеем! Мы выросли на окраинах больших городов. Нас терзали страсти космического порядка. С одной стороны — сверкающий кабацкой мишурой жестокий мир наживы и чистогана.

С другой — мир не менее жестокий, но окутанный легендами о возможности общего счастья.

Страсти первого мира превращали нас в чудовищ, страсти второго добавляли слово «сказочных». Мы самое не подверженное суициду поколение. Смысла не видим, и так горим как спички.

У нас удовольствие начинается на стадии отравления. Что ни бери — водку, войну, любовь. Кто не согласится, тот себя обманет. Понимание этого удерживает нас от глупостей.

Плюс про любовь мы узнавали в детстве от дворовых хулиганов и пионервожатых.

Мы по своей доброй воле ходили в библиотеку и мы, мерзавцы, подглядывали в бане за старшеклассницами.

Мы ворвались в звонкие девяностые с азартом налетчиков, к миллениуму передознулись страстями. Разорвавшими наши, по сути, целомудренные души в клочья. То, что принято подразумевать под словом «сердце», у нас на девяносто восемь процентов отработало. Поэтому свои последние два процента мы тратим на любовь. В самом высоком ее понимании. А как любящие родители, мечтающие подарить это главное знание своим детям, мы делимся представлениями о сущности этого чувства. И хотя это невозможно перевести в цифры, мы пытаемся хотя бы вызвать схожие ассоциации. Личными примерами.

Вот взять мою «звонкую песенку». Она даже не понимает, что делает для меня. В ее отчаянной попытке всеми возможными способами спасти мою душу, я вижу ее искреннюю любовь. К такому, какой я есть во всем своем безобразии. Это мне взрывает мозг. Этого не может быть! Я себя знаю, меня нельзя так любить. Мне нечем рассчитываться, но в долгу оставаться нельзя. Дело чести.

Это отнюдь не благодарность с моей стороны. Это обожествление.

В ее фанатичной религиозности столько чувства, что я на один ее поцелуй променяю все отрады мира, включая лучшие бои Федора Емельяненко.

Она родила мне много детей и сделала их хорошими людьми. Воистину несправедлив и прекрасен Промысел Твой, Господи!

Всю свою жизнь я делал ошибки, меня могло спасти только чудо. Я знаю его имя. Я записал его в телефон, и уже шестнадцать лет меняются только модели и рингтоны.

Сейчас рингтоном стоит кусок аудиокниги — Данте Алигьери, «Божественная комедия». Часть первая, «Ад».

Не знаю, смогу ли я объяснить смысл этой горькой усмешки над собой, но в двух словах дело обстоит так: она не смирилась, она никогда не смирится. Она меня спасет точно. Железяка спасет. Так что, демоны, извиняйте.

Первое, что мне приходит в голову, когда я понимаю что-то действительно важное, — желание рассказать ей. Это как в колодец на кладбище ночью кричать — добра не будет. Обязательно какой-то духовный косяк выявится. Так что на рубежах моей души мосты подняты, луки натянуты, и одной конницы — как звезд на небе.

Вот какими категориями сужу я о своем добровольном выборе, глядя на ее новый телефон за семьсот баксов, лежащий на мокром столе резистивным экраном вниз. Что, в принципе, не суть, а так — нюансы. Игра теней в жаркий вечер. Зарницы на горизонте. Солнечные зайчики. Соассоциации.

Она сама зачитала приговор остальному миру, он звучит так: я ласточка, звездочка, принцесса.

Я с ней не просто согласен, я бы всех, кто не согласен, в горящую печку живьем запихал.

К сожалению, она так только шутит. Ей наплевать на себя. Она выглядит так хорошо только потому, что мне это нравится, хотя отлично понимает, что мне и по-другому будет нравиться не меньше.

Я приложил все известные человечеству способы растлить ее и пал смертью храбрых в сражении за серьгу в левом ухе. Доводы про верность рок-н-роллу даже не рассматривались.

Теперь для того, чтобы я понял, что где-то в журнале есть порнографическая открытка, мне это объяснять надо. И не факт, что я поверю.

Ох, дети! Если бы вы только знали, какую ядерную реакцию запускаете, первый раз осторожно касаясь руки возлюбленной на вечерней аллее, под сенью цветущего каштана, у песчаного берега Сан-Тропе. Хотя и Ялта пойдет, и Коктебель, со свистом. Важно не место. Важна правильная ассоциация. На этом построена маркетологическая логика Apple. Хорошо, что у этой компании никогда не будет моей «звонкой религиозной песенки», иначе Android не жилец. Всегда так: начинаешь говорить о любимом и до рыбалки скатываешься. Кстати, рыбалка как-то у нас с ней не пошла. Все больше по охоте. Хищники. Оттого и моногамны. Вот грызуны — другое дело, или бобры, если о рыбалке речь зашла. Опять, пардон, ассоциации.

Она глазит, проказница. Или как там, на Небесах, говорят — благословляет. Но мне не страшно, у меня талисман есть. Золотой дракон на цепочке. Я его сам отлил. К сказке. Там есть такой же. А сказку посвятил ей. Так и написал — «Единственной».

В общем, сами видите — мне бояться нечего. Хочется иногда, конечно, выбежать в одних трусах с ружьем на улицу и застрелить пару случайных прохожих, но это не считается.

Хуже всего в полнолуние. Давление прыгает, требует стабилизации коньяком. Но какой праздник без нее?! Деньги на ветер! Пустоту грызть!

Короче говоря, не действует на меня ее любовное колдовство. А пишу я это, потому что больше не о чем. Как ни крути, все вокруг, в прошлом и будущем, — только элементы оформления наших с ней отношений.

Величественных, как погребальная церемония, и азартных, как абордаж.
Нежных, как лепестки вишни, и осязаемых, как хук слева.
Постоянных, как вращение колеса старинной мельницы, и сиюминутных, как творческое прозрение.
Асс... Ну вы понимаете, о чем я.
О любви, конечно.




Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Серафима_Белкина
Страницы: [85] 84 83 ..
.. 1 Календарь