-Цитатник

Карты веером. МК М. Сохончук. - (4)

Карты веером. МК М. Сохончук. Еще одно чудо из блога Марины Сохончук! Браво мастеру! Название ...

"Быстрые" квадраты. - (1)

"Быстрые" квадраты.   Чего только не найдешь в Интернете! Обожаю все скоростные ...

Квадраты из треугольников (скоростная технология) - (0)

Квадраты из треугольников (скоростная технология) Для очередного квилт-проекта мне понадобилось...

20 способов раскладки квадратов. - (0)

20 способов раскладки квадратов. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

БЫСТРАЯ СБОРКА КВАДРАТОВ - (0)

Быстрая сборка квадратов       Чего только не найдешь в Интерн...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sajani

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2011
Записей: 2067
Комментариев: 1450
Написано: 3839


Косметический календарь.(Продолжение)

Вторник, 11 Октября 2011 г. 21:58 + в цитатник

 Уход за жирной кожей лица 

Январь

 1-я неделя — протирать лицо и шею по утрам и вечерам кусочками льда или делать маски из снега, если есть возможность найти чистый.

Для маски подготовить творожную массу с лимонным соком. Тщательно растереть и нанести на кожу лица на 20 минут.

2-я неделя — умываться отваром коры дуба: 1 ст. ложку измельченной коры залить холодной водой, варить на медленном огне 30 минут. Настаивать 2 часа, профильтровать.

Делать маски из белка и грейпфрутового сока: взбить белок, добавить 2 ч. ложки свежего сока и 0,5 ч. ложки растительного масла. Нанести на кожу лица послойно. Смыть теплой водой.

3-я неделя — протирать лицо «косметическим» льдом, приготовленным из настоя корня кровохлебки: 1 ст. ложку измельченного корня залить стаканом холодной воды, кипятить на медленном огне 30 минут, охладить, профильтровать, залить в формочки для льда и заморозить.

Маска: натереть морковь на мелкой терке, смешать со сметаной, выдержать 30—40 минут, нанести на кожу лица и шеи. Смыть теплой водой и ополоснуть прохладной.

4-я неделя — умываться настоем из апельсиновых корок. Маска: размять несколько долек апельсина, добавить овсяные хлопья и залить обезжиренным кефиром, выдержать полчаса, наносить на кожу лица послойно, смыть через полчаса теплой водой.

Февраль

1-я неделя — умываться настоем из цветков ромашки.

Маска белково-медово-масляная: 1 белок, 1 ст. ложка меда, 1 ч. ложка соевого масла. Нанести послойно на лицо и шею, оставить на 20 минут, смыть теплой водой.

2-я неделя — протирать кожу слабокислым раствором яблочного уксуса (1 ст. ложка на стакан воды).

Маска дрожжевая: 2 ч. ложки сухих дрожжей залить кефиром или простоквашей, размешать до консистенции сметаны, нанести послойно на лицо на 20 минут, смыть теплой водой.

3-я неделя — использовать алоэ в качестве лосьона. Размять несколько листьев алоэ, сок отжать, добавить белого сухого вина и водки в соотношении 1:3:1. Смешать, хранить в холодильнике. Протирать лицо утром и вечером.

Маска из трав: трава тысячелистника, трава лапчатки гусиной, лист черной смородины. Взять поровну, измельчить в ступе или кофемолке, смешать с кефиром, настаивать 20 минут и наложить на лицо на 20—25 минут, смыть теплой водой, ополоснуть — прохладной.

4-я неделя — умываться настоем из апельсиновых корок.

Маска из тыквы: кусочек вареной тыквы размять и смешать с кефиром, добавить 5—7 капель лавандового масла. Нанести на лицо на 30 минут, смыть водой.

Март.

1-я неделя — умываться настоем из листьев мать-и-мачехи и исландского мха. Этот очень оздоравливающии настой способствует очищению и омоложению кожи.

Маска из натертого на мелкой терке зеленого яблока и меда. Эта маска великолепно стягивает поры, тонизирует кожу. Наносить на кожу лица на 20 минут, смывать чуть теплой водой. 2-я неделя — для умывания оставить рецепт предыдущей недели.

Маска из моркови со сметаной или кефиром: натереть морковь на мелкой терке, добавить кефир или нежирную сметану, подержать 20 минут, после чего равномерно нанести ее на кожу лица, смыть через полчаса теплой водой.

3-я неделя — умываться настоем цветков календулы: 1 ст. ложку цветков календулы залить крутым кипятком, выдержать, добавить 1—2 капли пихтового масла. Протирать кожу лица обильно смоченным настоем.

Маски из обезжиренного творога: к творогу добавить немного лимонного сока и меда. Держать маску на коже 20—30 минут, смывать чуть теплой водой.

4-я неделя — продолжать умываться настоем цветков календулы. Это полезный настой для ослабленной зимними стужами кожи. Маска из распаренной кашицы листьев мяты и кефира. Эта маска хорошо стягивает поры.

Апрель. 

1-я неделя — протереть лицо соком квашеной капусты, затем ополоснуть прохладной кипяченой водой.

На этой неделе маски тоже готовятся на основе сока квашеной капусты. Смешать сок капусты с рисовой мукой или картофельным крахмалом, добавить соевого или любого растительного масла, нанести на кожу лица на 30 минут, смыть теплой водой.

2-я неделя — умываться отваром из сухих яблок или яблочной кожуры.

Маска из тертой репы и редьки (1:2) со сметаной или кефиром. Эта маска способствует очищению и обновлению кожи.

3-я неделя — умываться чаем из листьев черной смородины.

Маска белково-лимонно-медовая: взбить белок, добавить в него 1 ч. ложку лимонного сока и столько же меда. Взбить еще раз и послойно наложить на кожу лица, смыть через 30 минут прохладной водой.

4-я неделя — протирать лицо льдом из замороженного настоя тысячелистника и ромашки.

Маска из тертых яблок и моркови (1 : 1), смешанных с обезжиренным кефиром. Маска хорошо освежает кожу.

Май.

1-я неделя — умываться чаем из цветков одуванчика. Добавлять в стакан настоя 0,5 г аскорбиновой кислоты. Это хорошее очищение для жирной кожи.

Маска из свежего огурца: натереть огурец на мелкой терке, добавить сметану и несколько капель лимонного сока, нанести на лицо на 30 минут, смыть теплой водой.

2-я неделя — продолжать умываться чаем из цветков одуванчика.

Маска из толокна с кефиром: 1 ст. ложку толокна смешать с 1 ст. ложкой кефира, добавить 1 ч. ложку разогретого меда. Нанести на лицо на 20—25 минут, смыть чуть теплой водой.

3-я неделя — умываться настоем из травы чистотела. Если есть возможность, лучше пользоваться свежей травой. Это раннее растение — источник витаминов. Настой из него обладает бактерицидными свойствами. Настой готовить из расчета: 1 ст. ложка сухой травы и 2 ст. ложки свежего растения на 200 мл кипятка. Настаивать 2 часа. 4-я неделя — настой для умывания остается прежним.

Маска: взять свежие листья мать-и-мачехи, измельчить и смешать с простоквашей, нанести на лицо на 20—25 минут, смыть теплой водой.

Июнь.

1-я неделя — умываться настоем из молодых листочков земляники: 2 ст. ложки листьев на стакан кипятка, настаивать в термосе 1 час.

Для масок использовать свежий творог, смешанный с тертыми огурцами или яблоками. Наносить массу равномерным слоем и держать на лице 20—30 минут.

2-я неделя — в качестве лосьона использовать крепкий настой из цветков боярышника (2 ст. ложки залить 0,5 стакана воды), после охлаждения добавить салициловый спирт (5 : 1).

Маска из измельченных листьев одуванчика, смешанных с соевым маслом (1 : 1). Маску держать на лице 20 минут, смывать теплой водой.

3-я неделя — протирать кожу соком свежего огурца.

Маска: оставшуюся от протирания огуречную кашицу смешать с белком и добавить 5—7 капель масла шалфея или розы. Наносить послойно, давая подсохнуть предыдущему слою. Смыть через полчаса теплой водой, ополоснуть холодной.

4-я неделя — протирать лицо обезжиренным кефиром.

Маску делать из картофельного крахмала, смешанного с молочной сывороткой. Смесь наносить на лицо на 20—25 минут, смывать прохладной водой.

Июль.

1-я неделя — умываться настоем из веточек и ягод белой смородины.

Маска из дрожжей со сметаной и соком клубники. 1 ст. ложку сухих дрожжей смешать со сметаной до однородной консистенции, добавить сок клубники или измельченные ягоды. Нанести на кожу лица и шеи на 30 минут, смыть прохладной водой.

2-я неделя — умываться чаем из крапивы. Он хорошо тонизирует кожу, стягивает поры, дезинфицирует.

Маски из ягод красной и белой смородины: размять по горсти ягод и залить молоком, оставить на 20 минут. Нанести на кожу лица, смыть прохладной водой через 30 минут.

3-я неделя — умываться чаем из крапивы.

Маска из свежей капусты: измельчить капусту, отжать, соком смазать лицо, а оставшуюся массу смешать с кефиром и нанести на лицо на 20 минут. Смыть теплой водой.

4-я неделя — умываться настоем из цветков календулы.

Маска из травяного сбора: тысячелистник, мята, мелисса, цветки ромашки, спорыш взять в равных количествах, измельчить, залить простоквашей и настаивать не менее получаса. Затем на 20 минут нанести на кожу лица. Смывать теплой водой.

Август.

1-я неделя — умываться чаем из листьев малины: 2 ст. ложки свежих листьев залить стаканом кипятка, настаивать 1 час, профильтровать и добавить 1—2 таблетки аскорбиновой кислоты.

Маска из дыни: нарезать дыню тонкими пластами и аккуратно уложить на лице. Полежать с маской 20—25 минут. 2-я неделя — протирать лицо лосьоном из белой смородины или крыжовника: размять 2 ст. ложки ягод, залить холодной кипяченой водой, оставить на 10—15 минут, процедить через ситечко, добавить 1 ст. ложку спирта или 2 ст. ложки водки.

Маска из свежего творога с простоквашей: добавляйте в полученную массу 1—2 ч. ложки сока крыжовника или белой смородины. 3-я неделя — умываться чаем из листьев березы: 1 ст. ложку листьев залить стаканом кипятка и довести до кипения. Настаивать 1 час. Маска из зеленых яблок с медом: натереть на мелкой терке зеленое яблоко, добавить 1 ч. ложку разогретого меда, смешать и нанести на лицо. Смыть теплой водой через 20—25 минут.

4-я неделя — протирать кожу тампоном, смоченным в молочной сыворотке или обезжиренном кефире.

Для маски: взять измельченные лепестки роз, залить их кефиром и нанести на кожу лица на 15—20 минут. Смыть прохладной водой.

Сентябрь.

1-я неделя — умываться лосьоном из бархатцев: 2 ст. ложки цветочных корзинок залить стаканом кипятка, настаивать в тепле 1 час, процедить и добавить глицерин (5 : 1), протирать лицо утром и вечером.

Маска из арбузных корок: натереть корку на мелкой терке, добавить нежирной сметаны и немного меда. Нанести на кожу лица, оставить на 30 минут, смыть маску теплой водой.

2-я неделя — для умывания использовать настой для 1-й недели сентября.

Маска из мякоти арбуза с яйцом: взбить яйцо, добавить в него измельченную мякоть арбуза, смешать и послойно нанести на кожу лица, смыть теплой водой.

3-я неделя — умываться настоем из цветков астры: заварить цветки в фарфоровом чайнике, добавляя 1—2 щепотки корицы.

Маска: 1 ст. ложку плодиков укропа смешать со сметаной, настаивать 1 час. Нанести полученную массу на кожу лица на 30 минут. Смыть маску теплой водой.

4-я неделя — умываться картофельным отваром. Он смягчает кожу, устраняет жирный блеск.

Маска: отварить тыкву, кусочек размять с соевым маслом (2 : 1), нанести на 20 минут на лицо. Смыть теплой водой, ополоснуть холодной.

Октябрь.

1-я неделя — умываться теплым молоком, после чего кожу ополоснуть холодной водой или охлажденным настоем из мяты, приготовленным из расчета 1 ст. ложка травы на 200 мл кипятка.

Маска картофельная: размять картофель, добавить обезжиренный кефир. Полученную смесь нанести на кожу лица на 30 минут, смыть теплой водой.

2-я неделя — умываться настоем из листочков розмарина. Он очень освежает кожу, особенно по утрам.

Маски из айвы: очистить айву, натереть на мелкой терке, добавить сметану и мед в соотношении 2:2: 1. Смесь нанести на лицо на 20— 25 минут, смыть теплой водой.

3-я неделя — продолжать умываться настоем из розмарина. Маска из антоновских яблок: натереть яблоко на мелкой терке, наложить кашицу на лицо и накрыть фланелевой салфеткой, через 20— 30 минут смыть прохладной водой.

4-я неделя — протереть лицо тампоном, смоченным в теплой молочной сыворотке.

Маска творожно-яичная: взбить яйцо, смешать его с творожной массой 1:1, добавить 1—2 ч. ложки сока грейпфрута. Нанести на лицо на 20—30 минуту смыть теплой водой.

Ноябрь.

1-я неделя — умываться настоем из листьев мяты или мелиссы, приготовленным из расчета: 1 ст. ложка смеси на стакан кипятка.

Маска из травы душицы и мяты: распарить травы и делать из них припарки, после чего умываться прохладной водой. Эта процедура является профилактикой воспаления жирной кожи.

2-я неделя — умываться чаем из мяты или мелиссы.

Маска из взбитого белка с соком лимона: маску наносить кисточкой послойно, оставить на коже на 20 минут, смыть теплой водой, ополоснуть холодной.

3-я неделя — протирать кожу кефиром.

Для маски: взять сырую репу, смешать ее со сметаной, добавить немного разогретого меда. Наносить на лицо на 20 минут, смыть теплой водой.

4-я неделя — протирать кожу кефиром или простоквашей. Это защитит кожу от холодных ветров.

Маска: вареную фасоль размять с кефиром, добавить несколько капель масла розы. Полученную массу нанести на кожу лица и шеи на 30 минут, смыть теплой водой.

Декабрь .

1-я неделя — умываться чаем из травы манжетки. Говорят, что это растение возвращает коже молодость и красоту.

Маска из яблока со сметаной: натереть на мелкой терке яблоко, добавить сметану и немного сока грейпфрута. Нанести на кожу лица и шеи, смыть через 30 минут теплой водой.

2-я неделя — умываться чаем из манжетки.

Для маски: несколько долек апельсина размять, смешать с кефиром и добавить немного картофельного крахмала. Полученную массу нанести на лицо на 20 минут, смыть теплой водой.

3-я неделя — протереть лицо теплым молоком.

Маска творожно-белковая: смешать свежий творог со взбитым белком, добавить несколько капель сока лимона или грейпфрута, нанести на кожу лица на 20 минут, смыть теплой водой, ополоснуть холодной.

4-я неделя — протирать лицо теплой молочной сывороткой.

Для маски: взять мягкий банан, размять и смешать с соком лимона или грейпфрута. Нанести на кожу лица на 10—15 минут, смыть теплой, а потом холодной водой.

Источник:http://naromed.ru/4_kosmeticheskii_kalendar.htm

Серия сообщений "Красота и здоровье.":
Часть 1 - Омолаживающий крем от морщин для лица.
Часть 2 - Несколько секретов красоты...
...
Часть 16 - "Омоложение и красота - секреты великих"
Часть 17 - Восточный Элексир молодости
Часть 18 - Косметический календарь.(Продолжение)
Часть 19 - Косметический календарь
Часть 20 - Массаж...теплыми ложками - Возни на три копейки ,а результат на миллион!
...
Часть 30 - Красота всем возрастам покорна! Известные женщины в прекрасном возрасте...
Часть 31 - РАСТИШКА ДЛЯ РЕСНИЦ... ОЧЕНЬ ЛЮБОПЫТНО
Часть 32 - Рецепты красоты одной строкой

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку