-Смешные цитаты и ICQ статусы

Со слов знакомого.
Вечер. Час пик. Переполненный троллейбус. Держась за поручень, стоит парень с каменной рожей. Под курткой у него зажигалка-пистолет, причем красивая такая, как настоящая пушка. В тралик влетает красивая девушка, встает рядом с парнем. Тралик резко тормозит, девушка налетает на парня, куртка расстегнута - разлетается, девушка видит зажигалку и столбенеет. Парень, не меняя выражения лица, ляпает:
- Это не для вас.
Как красиво она вылетела на следующей же остановке...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sairene

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кто меня любит)))))) люблю гулять и рассуждать на умные темы люблю дождь и смотреть на небо люблю когда меня зовут лёля. люблю рисовать и вообще создавать красивые вещи люблю с друзьями на шашлыки люблю свою работу люблю себя и своего котенка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 248


Мысли вслух или "о неизлечимом"

Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:31 + в цитатник
Все было хорошо, и вот, как гильотина - резко и бесповоротно, диагноз. Рак. Страшно. Мне очень страшно, и как будто я умру прямо завтра. Можно я засну и не буду просыпаться?
У меня рак.
Сколько еще таких как я? Мне 22 года, почему так?
Знаете, самое интересное, что сразу нехватка времени. Живешь себе, и думаешь, что все успеешь, все еще впереди, и никуда не торопишься - жизнь длинная. НЕ ВЕРНО!!! Жизнь короткая, такая короткая, оглянуться не успеешь, вдох-выдох, и тебе уже тридцать.
А сейчас я сразу захотела сделать все то, что давно мечтала, съездить заграницк, выучить японский, пойти учиться в Герцена, да и много еще чего такого, казавшегося близким и доступным. Я хочу семью, хочу ребенка родить, и увидеть как он растет.
Многое в этой жизни сразу стало недоступным, вещи, которые были самыми важными, отошли на второй план. Это фон к моим проблемам, не более.
Я люблю. Я его так люблю, что я без него буду делать? И он меня тоже любит, как он без меня? Он герой, болтается со мной по всем больницам, врачам т тд.
Да и еще много чего можно сказать по этому поводу, только словами это не опишешь - слезы ночью в подушку, а днем улыбка и "отличное" настроение. Никто никогда не увидит моего настоящего настроения и не услышит моих мыслей. Это только мое и останется при мне.
Забудем обо всем. Мне 22 года и я хочу жить.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку