-Музыка

 -Я - фотограф

Остров Рота - рай для души, ума и тела

Музей-пещера, о.РотаМемориал Сабана, самая высокая точкаВ музее-пещереПещера тонгаКокосовый крабЛетучая лиса (фанихи)Олени на о. РотаФаних в зоопарке, о. РотаЗакат на Роте

 -

Быстрый переход по страницам блога Saipanovka:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saipanovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4695


Спасибо друзьям и Ангелу за поздравления!

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 12:20 + в цитатник

1782350_2 (425x700, 195Kb)

Спасибо всем, кто поздравили меня с прошедшим днем рождения, за красивые открытки и пожелания!

В этом году мое празднование затянулось на полмесяца. Последние пару недель можно посчитать на пальцах вечера, в которых с Олегом были дома. Дни рождений, ужины с друзьями, свадьбы шли одни за другим. Обычно в июне мы уезжали в Болгарию, а в этом году из-за иммиграции остались на Сайпане. Оказывается, столько вечеринок прошли мимо нас! :)

В этом году день рождения праздновала без никаких специальных планов. С утра Олег поздравил с праздником с букетом из роз и подарком. На обед купила дла всех коллег обед - барбекю (шашлыки, ребрышки) с разными закусками. Вечером собрались в ресторане 360 - пригласила бывших коллег Аню Юшкову (менеждер в PIC по русскому рынку), Анастасию Панченко (ассистент), и к моей радости, мою хорошую подругу из Владивостока, Елену Спирину. Лена - рекламный агент отеля PIC на Дальнем Востоке и за столько лет совместной работы успели подружится. В середине июня она привезла манекенов из Владивостока для фото-съемок в отеле... Провели время вместе весело, и повторили через пару дней - на день рождения Лены, и через еще пару дней - на день рождения Анны.

День вроде был обычным, но в нем была пара маленьких чудес - только для меня :) К примеру, все светофоры были зелеными, и закат был сногсшибательным. По дороге с работы, пока вела машину, думала что же мне одень на ужин. Пожалела, что не купила чего-то новенького, и стала мысленно рыться в гардеробе в поисках изюминки. Напрасно. Когда зашла в дом, на столе меня ожидала посылка от моих родителей с подарком на день рождения, а в нем - 2 красивые платься, как будто шили для меня. Одно сразу же одела :) Оказалось, родители послали подарок на адрес отеля. Моя бывшая начальница и подруга Канае (ее сократили в середине июня) зашла в отель по делам, увидела посылку и забрала, отнесла Олегу в офис... Чтобы посылка из Болгарии приехала на Сайпан вовремя до моего дня рождения, и случилось так, что родители угадали мои пожелания, да еще посылку мне принесли прямо дома перед праздненством в тот самый день... Разве это не маленькое чудо, только для меня. Спасибо моему Ангелу за подарок!
 

     

 

Рубрики:  Сайпан
Личное
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 12:54 (ссылка)
Как здорово, что родители смогли угодить с подарком своему взрослому ребенку. А когда в важный для нас день с нами наши друзья - жизнь удалась!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Saipanovka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 14:23 (ссылка)
Аноним, спасибо. Мама у меня всегда отличалась хорошим вкусом, и приятно удивляет своими подарками :) Жизнь и правда хороша маленькими удовольствиями и моментами :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 07:03 (ссылка)
Человек сам привлекает к себе хорошее или плохое, Ты Элли привлекаешь всё хорошее! Мы на Сайпан решили поехать, когда познакомились с твоим дневником. Спасибо тебе за доброту и откровенность. Думаю, что еще раз увидимся. Ольга
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Saipanovka   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 16:11 (ссылка)
Спасибо за комплименты, Ольга
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку