-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SAiORi_Yuuki

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) QIP_ANIME_SKINS
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 12
Комментариев: 26
Написано: 51


тени

Пятница, 25 Января 2008 г. 18:55 + в цитатник
сегодня я первый раз вышла на улицу..все было кругом такое белое...такое снежное... но кругом были тени..столько теней я не видела ни разу..все эти тени куда то спешили..на что то надеялись...некоторые тени искали бутылки в мусорном баке занесенном снегом почти полностью...но они все были лишь тенями...меня окружали лишь темные пятна на этом белом фоне...словно старый черно белый фильм... я стояла среди них и задумалась..интересно..они тоже видят меня лишь как черное пятно?..я тоже лишь лишенная красок чернильная клякса?......стало грустно и одиноко...
но..я не хочу быть такой отстраненной...я не хочу терять краски..краски своей души..и я буду раскрашивать свою жизнь словно палитра....
я стаяла глядя на звездное небо...меня освещал свет фонарей...и падал снег...но было совсем не холодно..нет...он был такой мягкий...и я поняла..что белизна..эта божественная белизна нужна для того чтобы оттенить другие цвета...цвета моей жизни..только так я могу не обесцветиться..потому что знаю черный и белый...
Рубрики:  БРЕДЯТЕНКО

YuNIKO   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
Действительно красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
vivi-s   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:04 (ссылка)
Да...к сожалению все прохожие друг для друга всего-лишь тени. Как хорошо, что хоть кто-то пытается это изменить!)
Ответить С цитатой В цитатник
Силуэт_в_тумане   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:24 (ссылка)
А я люблю зиму)) Совпадение зимы, как начало года и абсолютно белого цвета как символ начала нового витка жизни)) И постепенно всёё и раскрашивается)) И окружающий мир, и наша жизнь))
Остается главный вопрос - а в какие цвета ВЫ хотите перекрасить свою жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку