-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SAiORi_Yuuki

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 12
Комментариев: 26
Написано: 51


новая история старой жизни....

Четверг, 24 Января 2008 г. 19:31 + в цитатник
просто тупо!нет!это даже дебильно!-думаешь ты идя по дороге домой....
че за херь твориться кругом!!фиии..!грррррр... - злишься.... но это так смешно...вот только тебе не до смеха..ты заблудилась...посмотри кругом...обернись...погляди...вот тот же дом...вот тот сад и парк с цветами...ты уже была тут..помнишь?...давно..но ты уже была...почему забыла дорогу?...ты же снова добралась сюда..пришла тем же путем..
разве не обидно?..саму себя загонять в угол..и потом винить обстоятельства...?...
остановилась..задумалась... -кажется и правда такое уже было...
иду рядом с тобой но не говорю не слова...да и ты меня не видишь..а я вынуждена лишь наблюдать...почему?...да потому что ты не просишь моей помощи...а просишь лишь тогда когда я почти бессильна...
и вдруг мои слова дошли до твоих ушей......но ты не удивилась..
-да..так и было...произносишь задумчиво... вот опять...мне не хватает сил..поднимаешь руки и берешь себя за щеки..тянешь...ты такая смешная и похожа на маленького ребенка сейчас...
немного погодя, успокоившись... глядишь на меня и произносишь - я всегда знала что ты со мной..это правда...просто делала вид что не вижу..но знаю...
я в растерянности... - но наверно это правда.. - да правда... улыбнулась...
-давно хотела тебе сказать...и спросить.. - для чего ты загоняешь себя в угол?..
-хм...в угол?....знаешь...есть такой простой неписанный психологический факт....человек когда с ним случилась какая то травма или беда..и он не смог с ней справиться..он собственноручно воспроизводит те события...пытаясь наказать себя еще за то что не был в состоянии изменить себя...
-м...это как если кого-то изнасиловали..он становиться ночной бабочкой..но тем самым продолжает испытывать боль?....он просто пытается наказать себя?..
- да..это так...глупо и абсурдно звучит..не правда ли?....но это так и есть...
-та вот почему ты каждый раз приходишь на это место и всегда теряешься здесь..не смотря на то что ты была здесь столько раз?.. - да... скорее всего...
-плохо..сколько еще собираешься себя мучить?...
-не знаю...
-ты хотя бы понимаешь почему так получилось?
-да..понимаю...
-но тогда надо как раз то проявить силу и доказать себе самой что ты уже достаточно настрадалась..
-я всегда была типографическим критином..заявляешь ты...с усмешкой..
- эх...знаешь что в тебе самое поразительное?..
- нет... смотришь на меня грустными глазами..
- твое..твоя душа..ты...твое поедение...все что зовется твоим именем...
усмехнулась...
-глупо...мне тут сказали одну очень неприятную вещь..мне сказали что мои ники..все это выдуманные личности..можно подумать что я не в состоянии быть самой собой..
-..м..ну логика то есть..а для чего ник тогда?...
- мне не нравиться свое имя и все..
- и тебе сказал это человек с простым именем?..
- нет...с ником..
-гы..гы...видимо сам страдает этим и потому решил что все так... вот еще один простой и банальный психологический факт..
- ога..
- так что ты будешь делать?....
-ты о дороге?..
кивает..
- может стоит купить карту?)))
- возможно..
- а если честно...то..
- что?
- ..то просто мне нужно найти тот путь по которому я хочу идти...
- нашла?..
- да..нашла.. но я еще не скоро смогу осуществить его..это такаааая длиииннная дорога...бя...
- главное не переставай стремиться..)
ога...улыбнулась...
- о!..не знакомая ли маршрутка?...
- да!...моя)
- ну вот видишь)
- ты со мной?... говорю но никого не вижу... исчез...хм..паршивец...не хочет деньги тратить на билет...инетересно..и как она добирается каждый раз бесплатно?..
сажусь в свободную маршрутку и еду..до дома почти час..послушаю ко я музыку..включаю плеер и уютно устроившись в кресло смотрю на проезжавщие мимо машины...эх..а по приезду надо будет уточнить маршрут...чтобы не заблудиться в следующий раз в городе...
Рубрики:  БРЕДЯТЕНКО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку