-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saint_Maria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2004
Записей: 68
Комментариев: 183
Написано: 336


Случайный гость неслучайно

Пятница, 20 Января 2006 г. 14:25 + в цитатник
Всегда ли человек сам себя понимает? Да, по-моему, никогда! Он просто пытается объяснить себе себя наивыгоднейшим образом.

... Сегодня у входа в офисное здание встретила своего... даже не знаю, как его обозвать... случайный секс у нас с ним был... Зачем он был нужен, я до сих пор не понимаю.
Я его не хотела, я просто поспорила на дискотеке с подругой №1, что выберу любого незнакомого парня на танцполе и буду в его постеле не позже, чем через час (обе абсолютно трезвые). И я выбрала эту козлину под 2 метра. Но выбор на него упал не случайно, а потому что я знала, что он нравится подруге №2, с которой мы были на тот момент в конфликте...
Проснувшись рядом с ним на следующее утро и долго вглядываясь в чуждое мне лицо, я не могла в голове соединить воедино множество логических цепочек.
Я не жалела, нет... Я просто так и не поняла, кому я и что хотела доказать:
1) Себе? Что я без комплексов и всего добиваюсь?
2) Подруге №2? Вот так тебе! Будешь знать, как меня обижать!
3) Подруге №1? Вот такая я циничная, и мне все по фигу!
Рубрики:  Маша и мужчины

Манюка   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 08:23 (ссылка)
А если с ним было хорошо и не жалеешь… то может копаться в причинах – это и есть комплекс под названием «объяснять себе себя наивыгоднейшим образом»
Ответить С цитатой В цитатник
Saint_Maria   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 10:33 (ссылка)
Исходное сообщение Манюка
А если с ним было хорошо и не жалеешь…


Хорошо не было... Мне не бывает хорошо с человеком, к которому я не испытываю чувств. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
mirddin   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 15:15 (ссылка)
Никогда не понимал, зачем надо делать то, что тебе не нравится... В этом сакральная тайна женской натуры...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку