-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saint_Maria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2004
Записей: 68
Комментариев: 183
Написано: 336


Новый подход к мотивации персонала

Среда, 14 Декабря 2005 г. 16:35 + в цитатник
Мой начальник Сергей практически весь последний год прожил в Европе, учился там на топ-менеджера. Мы, все его подчиненные, с ужасом, но с нетерпением ждали его возвращения. Перемены неизбежны! Западный подход! Такие бабки должны отбиться!

Вчера он рагребал бумажки и уволил трех людей. Сегодня пригласил меня к себе, пока я его ожидала, треслась от озноба, включив кондиционер на +30С.

-Добрый день, Маша!
-Здравствуйте, Сергей! С возвращением!
-Да, да, да, спасибо... Маш, садись...
(С трудом усаживаюсь, постоянно под собой поддерживая стул. Все казалось, что он упадет, или ножка сломана).
-Маш, какие у тебя планы?
-Э-э-э..
-Ну в личной жизни!
-Э-э-э...
-Ты когда в декрет?
-Так я не беременна пока!
-А когда будешь?
-Пока не планирую!
-Нет, Маш... Так не пойдет, говори, когда!!!
-Э-э-э... Через год! (Выпалила я во всю горло)
-Что через год?
-Ну планирую!
-Декрет?
-Нет, беременность!
-Маш, к твоим функциям добавятся еще многие... Можешь, идти, секретарь принесет новую должностную инструкцию.

Вот я сижу, читаю про свои должности и думаю... И что??? Что я должна была ответить такое про планы, чтобы мне не давали столько работы???
Рубрики:  Маша на работе

Манюка   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 07:49 (ссылка)
Денег, я полагаю не добавил... этот, теперь уже образованный, топ-менеджер.
Ответить С цитатой В цитатник
Saint_Maria   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 10:15 (ссылка)
Нет! Он еще вчера собрал совещание и плющил весь коллектив до 20.00. Ключевой фразой было: "Вы слишком много получаете, а на рынке труда столько безработных!!!" Честно говоря, я просто не ожидала этого. Но, может, это не из-за образования, а просто он испугался, что коллектив распустился за время его отсутствия, а сейчас решил собрать... :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Манюка   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 08:27 (ссылка)
Собственную ценовую значимость можно проверить: ценник на кадры в любом агентстве…
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку