-Метки

 -Цитатник

плюсую - (0)

"Юнг, психоанализ, демоны..." "Юнг, психоанализ, демоны..." by holmogor. Очень ...

Мистицизм Восточного Православия и Символизм Креста - (0)

Мистицизм Восточного Православия и Символизм Креста Термины «мистицизм», «мистика» и «мистическ...

И тогда появился Игнатий Лойола - (0)

И тогда появился Игнатий Лойола http://putnik1.livejournal.com/1789922.html   Предысто...

Без заголовка - (0)

Иустин Философ "В сердце моем тотчас возгорелся огонь, и меня объяла любовь к пророкам и ...

Мифы о Крестовых походах - (0)

Мифы о Крестовых походах Пишет Вадим Давыдов (gabblgob) В последнее время в ново...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элеазар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5800


Об отношении Элифаса Леви к гнусным сатанинским сектам, практикующим оргии и т.д.

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 11:31 + в цитатник

Продолжая тему публикаций, разоблачающих постыдную секту Эжена Вентры и его преемника Ж. Буллана, я продолжаю дело Каббалистического Ордена Розы+Креста и Достославного Брата Станисласа де Гуайты в деле изобличения псевдо-магов, псевдо-гностиков, последователей всякого рода учений о секс-"магии" и прочих фанатичных и безумных извращенцев, которые прикрывают свою похоть, гомосексуализм и онанизм словам "Оккультизм", "Магия", "Общение с Ангелами" и прочими возвышенными речами, произносить которые их скверные уста попросту не вправе.

Эти современные безумцы, скверные хулители, и просто невежественные люди, даже читая книги по Оккультизму Станисласа де Гуайты и Элифаса Леви извлекают оттуда информацию настолько в извращенном свете, что просто страшно подумать, какой компот царит в их несчастных головах, и как затуманен их рассудок. Сиятельный Брат Каббалистического Ордена Розы+Креста Станисла де Гуайта очень четко выражает свое отношение к лжемистикам, лжемагам, и прочим сумасшедшим:

"Братья Каббалистического Ордена Розы+Креста клятвенно обязуются преследовать адептов черного колдовства, псевдо-магов, чьи невежество, злоба и смешные черты позорят наши Тайны, и чья двусмысленная позиция, равно как и возмутительные доктрины, порочат Всемирное Братство Высшей и Божественной Магии, на славную принадлежность к которому они бесстыдно претендуют.
Поскольку у этих так называемых "магов" хватает наглости называть себя одними из нас, у нас хватит смелости сорвать маски лже-добродетельности, в которую они рядятся, и разоблачив их перед миром во всем их скрытом уродстве, выставить их на суд общественности.
Мы приговорили их к крещению Светом!"


От себя я добавлю, что этим безумцам не помогут их крики о том, что они такие вот девиантные люди. а их извращения - это разновидность "искусства" и что они дескать "художники". Бесталанность не скрыть высокопарными речами, впрочем, сексуальные перверсии и абсолютную оккультную некомпетентность этим псевдо-магам не скрыть за цитатами из С. де Гуайты о художниках, которая трактуется этими несчастными невеждами настолько извращенно, что критиковать там даже нечего.

Однако, сегодня я напишу немного о другом. Я напишу об отношении Элифаса Леви и, соответственно, Станисласа де Гуайты к отвратительным сатанистам, проповедующим сексуальную "магию" и прочую мерзость, которой сейчас пропитан весь "нью-эйдж", и прочие учения проповедующие вские "новые эры" и "новые эоны".

Аббат Констан (Элифас Леви) в своей книге "История Магии" (Hist. de la Magie, pages 484-485) пишет:

"Два бывших сектанта (состоявшие в секте Вентры), некто Гоццоли и некий Александр Жоффруа, опубликовали разоблачения гнусностей. Если им верить, фанатики из Тилли-сюр-Сель (так называлась резиденция секты Вентры) предавались самым непристойным обрядам; они совершали в своей частной часовне, которую именовали "большой горницей", кощунственные мессы, где избранные присутствовали в состоянии полной наготы; в определенный момент все начинали бурно жестикулировать и, заливаясь слезами, восклицали: "Любовь! Любовь!" и бросались друг другу в объятия; да будет нам позволено умолчать об остальном. То были оргии псевдо-гностиков, во время которыых, однако, не гасили свет. Александр Жоффруа уверяет, что Вентра посвятил его в своего рода молитву, заключавшуюся в противоестественном акте Онана, совершаемом у подножия алтарей; но здесь разоблачитель говорит о слишком гнусных вещах, для того, чтобы можно было поверить ему на слово".

Настолько же, насколько обвинения выдвинутые против Вентра Элифасом Леви совпадают с обвинениями, которые по долгому раследованию выдвинула Священная Коллегия Кабалистического Ордена Розы+Креста Станисласа де Гуатйы в адрес Ж. Буллана, все эти обвинения совпадают с теми мерзостями, которые творят псевдо-гностики и последователи постыдных сатанинских сект в наше время. Вот только, если Эжен Вентра, даже в самом мрачном своем безумии сохранял возвышенный, непосредственный, восторженный и парадоксальный вид, то нынешние преемники демонических безобразий обычно пошлы и отвратительны в этой откровенной пошлости. И в самом деле, как пишет Элифас Леви в "Учении и Ритуале Высшей Магии" - «Дух тьмы не очень-то изобретателен».

Элифас Леви сомневается в последнем приводимом обвинении... Его осторожность понятна, и делает ему честь, в виду отсутствия окончательных доказательств. однако знаменитейший маг знал о том, что 25-ого августа 1842-ого года Вентра писал Жоффруа (под его "ангельским" именем "Иегораэль", - ангельские имена Вентра раздавал всем свои сектантам):

"Поклоняющемуся ангелу, милому Иегораэлю, окажу я помощью. Любовь навсегда соединит его с жертвой твоей... (Загадка!)". (La France mystique, par Alexandre Erdan, Coulon-Pineau, 1855, 2 vol. in-8, figures, Tome I, page 244.)

И 6-ого сентября того же года следующие строчки, которые кажутся менее темными; теперь же они слишком понятны:

"Мой горячо любимый Иего, когда любовь моя ищет твоей, все во мне горит, и я рядом с тобою! Тогда погружаюсь я в океан пламени, коего каждая волна - кипучий вал. К нам нисходит небесное наслаждение, лишая нас чувств и избавляя нас от своей грубости; оно опьяняет нас святой и божественной негой". (La France mystique, tome I, page 244).

Обычное дело - для псевдомагических сект - прикрывать половые извращения, гомосексуализм и онанизм рассуждениями о Боге, о сакральности всякого сексуального акта и т.д.. Удивляет только, на глубине какой навозной ямы находятся эти заблудшие рабы своих страстей, почти животные.

Итак, этот Вентра, выстроивший целый псевдомагический "синтез", "неогностический винегрет" - как пишет Станислас де Гуайта, резко осуждался Элифасом Леви. Однако, как и в наше время, сектанты-последователи постыдного и уродливого "лжеучения" уже во времена Станисласа де Гуайты (а это буквально пару дестятков лет спустя) пытались в глупых и клеветнических пасквилях приписать Элифасу Леви одобрение их бредовых сатанинских культов и омерзительных практик.

Станислас де Гуайта, в ответ на представленные ему подложные сведения, которые он характеризует как "явно лживый рассказ о различных обстоятельствах, в котором сообщается о визите, нанесенном Вентра в мае 1861-ого года Элифасом Леви" и о том, что будто бы Элифас Леви когда либо одобрял секс-"магию" и прочую псевдо-оккультную дребедень резонно замечает:

"Теперь, когда Элифас мертв, очень просто вложить в его уста любые слова". ("Змей Книги Бытия", страница 480).

И после этого замечания приступает к блистательному разгрому тенденциозной клеветы адептов сатанизма и черного колдовства, разновидностью которого и является абсолютно всякая сексуальная "магия".

Достославный Брат Каббалистического Ордена Розы+Креста С. де Г. пишет:

"К несчастью для того, кто поведал об этой знаменитой встрече (в которой якобы Э. Лвеи признал чистой и священной доктрину Эжена Вентры, - прим. Бр.'.B.'.-H.'.), "Ключ к Великим Мистериям" (книга Элифаса Леви - прим. Бр.'.B.'.-H.'.), где Вентра был мастерски раскритикован, увидела свет в том самом 1861-ом году, когда аббат Констан, будучи проездом в Лондоне вместе со своим польским учеником графом Враницким, не устоял перед соблазном показать ему лжепророка: они оба пошли к Вентра. Кроме того, аббат Рока (Каноник Рока - один из участников дела, желавший разобраться что к чему. - прим. Бр.'.B.'.-H.'.) может прочитать еа странице 203 "Науки Духов", вышедшей в 1865-ом году, следующую фразу: "Голос слышится из стены; он говорит с нами. Мы не знаем откуда он исходит. "Это святой Михаил!" - говорит бедняга Вентра. "Это дьявол!" - восклицает г-н де Мирвиль, который возмущается, когда его называют добрым, и оба пишут толстые книги. Но что же говорил этот голос? - Банальности, и тогда это не Святой Михаил; пошлости, и тогда это не дьявол".

[...]

В 1886-ом году мы откопали в книжном магазине Балье, что на набережной Великих Августинцев, 53, экземпляр "Меча над Римом и его пособниками" (Glaive sur Rome et ses complices, Londreus, Dulau, 1855, in-8). Этот том, один из самых хвалебных, написанных Вентра, принадлежит к оккультной библиотеке Элифаса Леви. Его поля исписаны весьма любопытными собственноручными примечаниями мага. На форзаце мы читаем десять стихотворных строк, также написанных рукой Элифаса; мы считаем их неопубликованными и с удовольствием впервые знакомим с ними читателей".


Для просвещения читателей, и в назидание всем оккультистам, приведем вслед за Сиятельным Братом Достославного Каббалистического Ордена Розы+Креста Станисласом де Гуайтой некоторые заметки на полях, которыми Элифас Леви испещрил эту книгу. Они довольно пикантны, и заслуживают быть напечатанными:

- На следующих страницах Введения стоит одобрительное замечание "Хорошо".
- На странице 1 следующая фраза: "Здесь начинается галиматья".
- СТраница 11 и 12: "Кощунство, невежество, глупость и бред... Эта сатира на самый прекрасный из всех культов (т.е на Христианство) отвратительна и глупа".
- На странице 17, где автор говорит о "роскошных треножниках", на которых горят "дезинфецирующие средства", аббат Констан посмеивается на полях: "Камфора и карболка".
- На странице 23: "Дурацкая ярость, вызванная догматом, который он сам же и провозгласил". Кстати, весьма тенденциозное являение для всех противников Христианства - придумывать, что якобы в Христианстве есть нечто "такое", и потом это "такое" яростно критиковать. Бессмысленная борьба с ветряными мельницами несостоявшихся Дон Кихотов с набором сексуальных перверсий и извращений!
- На странице 36, где Вентра говорит о том, что "Господь не прибегал ни к каким молекулам для сотворения мира", читаем на полях: "О мсье Прюдом!... Ex nihilo nihil ("Из ничего - ничто", лат.). А ведь разного рода современные последователи "нью-эйджа" это критическое и насмешливое замечание Элифаса Леви используют в качестве некоей "формулы" посвящения... И ведь действительно, из ничего - ничто, были никто, никем и остались; как не было мозга в их невежественных головах, так и осталось там nihil. smile.gif
- Страница 37: "Двойная галиматья".
- Страница 179: "Сплетни причетника".
- Страница 215: "Если бы это лучше написать, было бы очень красиво". - Как мы видим, никакого предубеждения. Просто четкая и грамотная критика бредовой доктрины.
- Страница 249: "Какое мерзкое безумие!".
- Страница 290: "Проза, написанная белыми стихами... Это не стиль, это вязнет в зубах".
- Когда Вентра восклицает на той же странице: "Жизнь пророков, принадлежащая всем, поистине тяжела только для них самих", Элифас Леви делает подчеркивание и отмечает, что "зато их проза тяжела для других!" Когда Вентра заклинает "Предвечного, рожденного от Бога", Элифас Леви восклицает: "Черт возьми!"
- На странице 296 он добавляет: "Нет ничего более отвратительного, чем эти наброски (ebauches), или, скорее излишества (debauches), "сакральных" поэм и эти белые стихи, поистине трупные, которые смарщиваются и сплющиваются, как плохо законсервированные зародыши".
- Страница 302: "Как он ненавидит священников, этот лжепонтифик гордыни и безумия!". Кстати, иррациональная, тупая животная ненависть к христианским священникам - распространенная тенденция среди всякого рода последователей черномагических сатанинских сект, и прочих лже-оккультных деятелей и организаций.
- Страница 304 представляет следующее тонкое суждение: "В этой галиматье есть свои красоты, это как солнечный луч света, пробивающийся сквозь грязное оконное стекло!"
- На странице 320 Вентра "пророчествует": "Вы узрите Иезекииля на челе его"; аббат Констан метко парирует: "и тирады в его прозе".
- На странице 325 (это весьма любопытно) Элифас Леви написал на полях: "портрет автора"; и вот что написано на этой странице рядом с пометкой Элифаса Леви: "Скоморохи, которые всю свою жизнь строят из себя великих людей и растрачивают приступы своего тщеславия и пот своей гордыни на то, чтобы разыгрывать небесные сцены, притом, что они не могут скрыть от взора тех, кто пристально на них взирает, свое бесовское сердце и душу..."
- Страница 335, Элифас Леви пишет на полях: "И этот человек обвиняет священников в недостатке милосердия! Эта страница гнусна и нечестива".
- Страница 337 имеет подпись, где Вентра разжигает остроумие Гавроша, свойственное Констану, когда называет себя "Петром Господним". Элифас Леви пишет на это: "скажи лучше, адский Петр, и все равно это было бы слишком нескромно: ты всего лишь Пьеро Дьявола".
- Страница 352 (в конце): "Жемчуг в навозе".
- Страница 364: "Безумнее и спесивее Симона-волхва!"
- Страница 368: "Довольно верное представление о Дьяволе".
- Страница 429 (в конце): "Это правда, но зачем тогда оскорблять Папу Римского?"
- На странице 442 Вентра восклицает: "Никакой слепой веры!" его оппонент, аббат Элифас Леви довольно находчиво осаживает его комментарием на полях: "Так отчего же ты хочешь, чтобы мы верили, будто ты - Илия, и будто с тобой говорил Святой Михаил?".

Мне очень хотелось, вслед за Сиятельным Братом Достославного Каббалистического Ордена Розы+Креста Станисласом де Гуайтой очистить память о великом маге Элифасе Леви, которому и в наше время бессовестные лжецы и гнусные мерзавцы пытаются вложить в уста одобрение гнусностей и пороков, которые эти черные колдуны и сатанисты называют "Магией" и "Оккультным учением", ровно также. как 150 лет назад это делал Эжен Вентра и его секта.

Приведенные цитаты наглядно демонстрируют, каково на самом деле отношение Элифаса Леви к бредовым доктринам, проповедующим секс-"магию", и каково его отношение к гнусным сектам, вербующим себе "неофитов" из заблудившихся во мраке невежества, лжи, и иллюзий людей для того, чтобы поработив их духовно - эксплуатировать их тело и душу.

Рубрики:  Статьи и Теория
Полезное
Западная Магическая Традиция
Французская Оккультная Школа
Христианство, гностицизм
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Vana6is   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:55 (ссылка)
А на чем вообще основывается понятие "секта"?По каким признакам можно распознать секту, они ведь не всегда такие яркие, как на этом примере.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:41ссылка
А в и я, секту можно распознать по характерным признакам:

1. Культ личности некоего человека, обычно весьма порочного.
2. Отказ от Христианских нравственных и моральных ценностей.
3. Идеология нью-эйдж, "новой эры", "новых эонов" и прочая чушь.
4. При общении они постоянно делают упор на то, что их лидер (основатель) самый-самый, и его книги нужно читать впервую очередь.

Этих 4-ех признаков вполне достаточно, чтобы на раннем этапе распознать секту. Сюда можно добавить отсутствие у последователей критического мышления в отношении их доктрины.
Vana6is   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 09:36 (ссылка)
Просто,я вообще с осторожностью отношусь к этому... Вроде как раннее христианство тоже считалось сектой, во времена жизни самого Иисуса Христа?
Культ личности,это наверное такое человеческое не развитое восприятие...Стремление к этому является идолопоклонством.
Разве не идолов мы видим входя в православную церковь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 18:59ссылка
А в и я, нет, в православной Церкви мы видим не идолов.
Есть определение Вселенского Собора, как Церковь относится к иконам:

ДОГМАТ
о иконопочитании

Трехсот шестидесяти седми святых отец Седьмого Вселенского Собора, Никейского

Храним не нововводно все, писанием или без писания установленные для нас Церковные предания, от них же едино есть иконного живописания изображение, яко повествованию Евангельския проповеди согласующее, и служащее нам ко уверению истинного, а не воображаемого воплощения Бога Слова, и к подобной пользе. Яже бо едино другим указуются, несомненно едино другим уясняются. Сим тако сущим, аки царским путем шествующе, последующе Богоглаголивому учению Святых Отец наших и преданию Кафолическия Церкве, (вемы бо, яко сия есть Духа Святого в ней живущего), со всякою достоверностию и тщательным рассмотрением определяем: подобно изображению честного и животворящего Креста, полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и из дробных камений и из другого способного к тому вещества устрояемые, якоже иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея святыя Богородицы, такожде и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение Святых Отец наших, сиесть предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 19:18ссылка
Baal-Hiram, да...сложновато для понимания такое чтиво.Спасибо большое за ответ,я не понимаю зачем нужны средства и посредники для общения с Творцом?..Получается, нам нужны ходатаи перед Богом,заступники и адвокаты(с ними проще договориться).Людям проще молиться и просить у того, кого они видят...Пусть он и из дерева.
Не так ли?????
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 21:39ссылка
А в и я, нет, совершенно не так. Это поверхностное понимание.

Человек пал, и для того, чтобы восстановить связь с Богом, человеку нужна помощь. Только для этого нужны посредники, они как бы протягивают руку помощи, они суть как бы звенья Цепи Спасения, один конец которой на Небесах, а другой на земле, и по этой Золотой Цепи тот кто из людей земли хватается за нее - может постепенно поднимаясь установить связь с Богом сам, и сам стать звеном этой Цепи, протягивая руку помощи заблудшим.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 22:04ссылка
Baal-Hiram, для меня этот посредник-Иисус Христос. И других я не знаю.

Наверно я не так написала...Меня просто выворачивает, когда люди откровенно верят, что Творец это старый дедушка на облаках,когда целуют иконы и забывают,что это всего лишь изображение или символ.Символ,своего рода текст знаний, которые обретают силу через человека. Не так ли?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 22:42ссылка
А в и я, Ну, насчет Посредника, то это не только Господь наш Иисус Христос, но и те, кого Он послал к нам, когда нужно было уже после Его пришествия возобновить Благовестие Спасения. Необходимость в этом возникает, из-за активного давления на Святое Учение сил тьмы.

Поэтому, и существует традиция отдавания дани уважения и почета тем Великим Мастерам, которые были посланы к нам Господом Иисусом. Однако всегда этот почет воздается не такой как Господу Иисусу, и тем паче не такой, как Отцу Всех Светов, но меньший, как уважаемым нами людьми, память о которых мы храним, так как они много сделали для нас, и для продолжения Традиции.

Те же, кто начинает считать что Вторец якобы старый дедушка - вообще не христиане, так как не знают даже основ своей веры. Ни одна из Христианских конфесий не утверждает такого абсурда, напротив, все они утверждают в догматах, что Творец Невыразим, Абсолютен, Неизображаем, Непостижим, и превыше всякого понимания.

Поэтому, те кто забывает, что иконы лишь символы и образы - суть невежды, не достойные к иконам прикасаться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 23:01ссылка
Я далека от конфессий ...Вокруг невежды и отсутствие истинных знаний. Что самое печальное, так это отсутствие хоть какого-то интереса к духовному...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:23ссылка
А в и я, и к невеждам тоже надо проявлять Милосердие. Вспомните, что и за этих невежд тоже распялся Христос, и за каждого из них пролил Своею Кровь.

Не надо их порицать, стоит пытаться им помочь. Если это, конечно, совсем заблудшие адепты черного колдовства, то тут конечно, следует ограничить их дееспособность любым путем, чтоб хотя б не вредили другим.

А что касается "конфессий", то не о них речь. Речь о людях, которые объективно принесли в мир нечто Светлое, и укрепили позиции того Светлого и Благого, что уже было в этом мире со времен Господа нашего Иисуса Христа.

Такие люди заслуживают почтения и уважения, не так ли?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 12:09ссылка
Да. Полностью согласна...
Vana6is   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 22:11 (ссылка)
....наверное не правильно я про символ написала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 22:42ссылка
А в и я, ну можно кое что дополнить, а так вообще, конечно, это тоже мнение, вполне интересное.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 23:03ссылка
Baal-Hiram, если я что-то не верно понимаю, то больше всего хочу обрести верное понимание. И больше всего опасаюсь впасть в ересь...которой полон мир.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:19ссылка
А в и я, проблема в том, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Бездеятельность же приводит к застою и отсутствию Прогресса. А это противно природе человеческого духа, который должен эволюционировать и развиваться.

Поэтому, ошибки на пути Прогресса неизбежны, просто стоит правильно к ним относиться: - вовремя признавать и исправлять.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 12:11ссылка
Baal-Hiram, главное не совершать ошибок которые невозможно исправить. Ведь есть такие?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 12:17ссылка
А в и я, разве что, сознательное отречение от Истины, Которую вы уже познали, и упорство в противостоянии Истине. Впрочем, упорство в невежестве - тоже. Эти поступки имеют такое свойство сами по себе, что отлучают человека от исправления, так как предполагают сознательный выбор только пути к порче.

Господь Иисус называлэто "грехом хулы против Святого Духа, который не прощается ни в сем веке, ни в будущем".
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 12:29ссылка
Baal-Hiram, а убийство и самоубийство?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 12:38ссылка
А в и я, ну, человек все равно родится снова и может иметь возможность исправить это праведной жизнью. А вот если сознательно отрекаться от истины, то можно настолько уйти в клиппот, что окончательно утерять всякий Свет в себе.
Vana6is   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 12:53 (ссылка)
Просто, на сколько я знаю, церковь не отпевает самоубийц. Я всегда считала, что убийство страшный грех. Вообще, сложный вопрос, что происходит с душами самоубийц....
Благодарю Вас, за то, что отвечаете на мои вопросы!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 13:06ссылка
А в и я, не отпевает. Убийство, конечно, страшный грех, но все же, если человек действительно изменится, и искренне осознает свое заблуждение так, что больше в такое не впадет, то Милость Божия безгранична. И разбойника покаявшегося ведь Господь помиловал.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 13:15ссылка
Baal-Hiram, большое спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку