-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sailorgrud

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 3
Комментариев: 9
Написано: 25


мой странный день...

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:05 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - непонятное какое то

хм))даже незнаю с чего начать...никогда не вела дневников и понятия не имею как их вести))но все же попробую)
Проснулась с желанием убить кого нибудь))учеба по субботам-это зло))метро,зло еще большее)еду,а на меня мужик лет 50ти смотрит и подмигивает то одним то другим глазом))))я уже отвернулась дабы не видеть этого)тут он решил познакомится со мной)подходит и пиарит себя типа ладный молодец и почему не нравится мне))сказал,что я дура и не поняла что потеряла...ну фиг знает...
пришла в инст села с друзьями и 2 пары занимались всякой фигней смеялись на всю аудиторию))но остались незамеченными)))потом поехали кушать суши)мило пообщались,спасибо рябята что вы есть в моей жизни))вы самые лучшие и добрые люди которые всегда поддерживают и поднимают настроение)вернулась домой и решила с сестренкой и другом посидеть в барчике)хороший вечер получился)
но поговорив с любимым все настроение пропало(почему же любимые любди обладают свойством обижать и не понимать этого?.....

_Мелифаро_   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:21 (ссылка)
Вопрос стар, как вселенная=)
У всех бывает, просто попробуй попускать негатив мимо себя - ведь толку им упиваться нет никакого - ты только энергию впустую тратишь)
Давайте там не ругайтесь, а то я ваще в любофь верить перестану%)
Ответить С цитатой В цитатник
_lostSomewhere_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 07:41 (ссылка)
Потому что они любят!как бы странно это ни звучало.
Ответить С цитатой В цитатник
_Мелифаро_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 11:46 (ссылка)
Ну знаешь, Серег! по-разному бывает=)
Ответить С цитатой В цитатник
И_А   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:05 (ссылка)
Манька! значит так! по головке их надо гладить и соску-сиську давать...иначе беда=) ты меня поняла*подмигивает*=)
а вот суши! ями-ями!=))) после выезда в суши-бар=))) ями-ями=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку