-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sailor_Pluto

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LoveMoon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2006
Записей: 89
Комментариев: 223
Написано: 229


Возвращение блудного попугая

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:11 + в цитатник
Прошло уже больше года, как я тут не появлялась. Событий, и хороших и плохих, произошло столько, что вспоминать о них даже не хочется. Словно бы другая, взрослая жизнь началась.
Тут я, наверное, писать уже больше не буду - оставлю этот дневничок маленьким памятником своему закончившемуся детству.
А вообще, я теперь обитаю на дайри, вот тут: http://diary.ru/~Xrono/

Понравилось: 27 пользователям

-Usa-ko-   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:51 (ссылка)
ууу...жалко...ну я тада туда валю! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Pluto   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 16:07 (ссылка)
__Usagi__, ага, давай. Будет желание - приходи в мой днев :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 09:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 01:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку