-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sailor_Moon_Super_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 24
Комментариев: 10
Написано: 21


нет тебя

Суббота, 27 Мая 2006 г. 13:19 + в цитатник
Lera_Monro все записи автора В колонках играет - жанна фриске "ты не для меня"

одиноко брожу по улицам.всё изменилось.мир изменился.всё так пусто.и всё потому,что тебя нет рядом.я совсем к этому не привыкла.у меня всё из рук валится.я не могу ни на чём сосредоточится.пропадаю целыми днями в тех местах,где мы любили находиться вдвоём..помнишь,как нам было хорошо?а сейчас..только короткие письма..у тебя слишком много дел..что ж..яч привыкла.


Рубрики:  от Usagi Tsucino

svetaLIKAya   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 13:06 (ссылка)
чтож, мило.. в моей юности и отрочесве бывало я тоже страдала всем этим... Тольео я была сейлор Венерой и предпочитала грузиться реже...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку