-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sailor_Moon_Super_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 24
Комментариев: 10
Написано: 21


опять...

Суббота, 13 Мая 2006 г. 13:53 + в цитатник
Lera_Monro все записи автора

в итоге я всё же проспала..не надо было пить чай и поудобнее усаживаться в кресле...Луна орала так,словно забыли выключить пожарную сирену..еду забыла дома,отняла у Макото...но ничего.она,я надеюсь,не против.работу завалила..впрочем..кто бы сомневался..опять заснула на уроке..в итоге выгнали из класса.но я не растерялась,села на пол и уснула там..а ещё мне снятся странные сны..я не помню,что снится..но это что-то пугающее и ужасное..а ещё я сегодня напишу письмо Маморо..пятое за неделю..теперь вот жду ответ..вот так и живём..

 (200x150, 8Kb)
Рубрики:  от Usagi Tsucino

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку