-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sailor_Moon_Super_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 24
Комментариев: 10
Написано: 21


ещё одна разлука

Суббота, 13 Мая 2006 г. 00:45 + в цитатник
Lera_Monro все записи автора В колонках играет - шакира
Настроение сейчас - пусто

мелкими шагами меряю комнату.на душе образовалась дыра пустоты..что со мной?смогу ли я ответить на этот вопрос?нет.а значит и никто не сможет.маморо..милый мой маморо..опять ты далеко от меня.именно сейчас,когда над городом светит солнце и нам больше не грозит опастность.но всё так.тебе нужно учиться.а я буду ждать тебя здесь и писать письма.но теперь уже ответы на них я точно получу.всё идёт своим чередом..но эта пустота..когда же она появилась?нет..не тогда,когда уехал маморо..раньше..тогда,когда улетел ты...тайки..ятен..сейя...сейя..как много значит для меня это имя..но нет.хватит плакать..это уже просто глупо.слезами делу не поможешь!надо лечь спать..завтра побегу к рей,почитаю комиксы..поболтаю с девочками..и всё будет как было..надо встать и раздеться..а ещё надо убрать брошь.больше она мне не понадобиться..сейлор мун не должна появляться,когда царит мир..спокойной ночи..


Рубрики:  от Usagi Tsucino

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку