-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saihati

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник Deviant_ART FreshnessArt PastimeArt WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2010
Записей: 16
Комментариев: 28
Написано: 137


Для чего нужна Литература.

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - Дхавантари
Настроение сейчас - умиротворённое

 

Сидя вечером в уютной комнате с котом на руках и чашкой ещё не совсем остывшего чая на столе, слушая любимую музыку, негромко доносящуюся до меня из динамиков приятной, как будто тёплой мелодией; ощущая лёгкий запах карамели от ароматизированных деревянных палочек, стоящих возле моей кровати;  окидывая взглядом книги на полке, освещённые мягким светом от монитора я чувствую себя на столько хорошо, что мне хочется поделиться этим чувством растекающегося волнами по телу тепла и спокойствия с другими. В такие моменты ко мне совсем неслышно подкрадывается вдохновение, и, садясь у меня на плече,  рассказывает мне об истинных красоте и совершенстве. Оно показывает мне такие картины, которые не найти в Лувре или Третьяковской галерее.  Оно открывает для меня другие миры всего одним движением руки прокладывая путь к далёким звёздам. Оно шепчет, и этот шёпот, обладая всеми тональностями, изгибаясь и изменяя форму как лёгкий дымок, превращается в прекрасную мелодию.

Я люблю рисовать. Когда эмоции переполняют меня, я физически ощущаю, что мне надо, что мне очень-очень хочется что-то нарисовать. Стоит взять альбом  и карандаш, как рука сама начинает скользить, вырисовывая линии и изгибы моего настроения. Негромкий хруст графита, чуть ощутимый запах новой бумаги, много-много скомканных листов вокруг и вечно мешающие катышки от стёрки  - всё это раскрывает меня, будто наполняет незримой энергией, светом, силой. А эмоции замирают. Они остаются в тетради, на бумаге, в альбоме, на холсте. Как будто часть пламени сердца превратилась в лёд, как будто огонь удалось заморозить и взять в руки. Взять и поднять высоко-высоко, и показать всем вокруг – вот я, вот я какая! Это мои ощущения! Мои радость и грусть, мои слёзы и улыбки, моя любовь и ненависть, мои страдания и счастье.

Иногда так хочется сохранить свои чувства. Сохранить, чтобы потом, перечитав и пересмотрев пережить всё заново. Творчество помогает остановить время. Как рисование помогает мне, так и литература помогает моей лучшей подруге. Читая её стихи и книги, я невольно становлюсь невидимым участником её жизни, ощущаю мир вокруг нас таким же образом, как и она.  Литература даёт шанс  увидеть жизнь с совершенно новой точки зрения, подталкивает к размышлению над новыми идеями. Литература – это частица автора, его чувств, его переживаний, его опыта. Литература обогащает, она разжигает в сердце огонь. Она даёт нам возможность побывать в совершенно разных ролях,  почувствовать себя, хотя бы на мгновение, совершенно другим человеком.

Я не могу говорить обо всех, я сужу по себе, и, мне кажется, что настоящий писатель, в первую очередь, пишет для себя, отдаваясь своему творению. Деньги, известность, слава – всё вторично. Это уже зависит от того, на сколько успешно человек отразил свои чувства на бумаге, на сколько они правдивы и чисты, на сколько понятны и доступны другим. А потому литература, как любое другое проявление творчества и таланта, призвана сохранять любые эмоции человека как для него, так и для других.

П.С. Это ещё надо редактировать. Мне не правится конец, да и предложение на шесть строк в начале пугает. Стилистика хромает, хотя я честно старалась. И вообще, кажется я отклонилась от темы. Хотела более развёрнуто, а получилось как всегда. Не зря нас в школе ограничивали объёмом слов, не зря.

 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку