-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sai_Leone

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 583
Написано: 1230


Воспоминания.Игромир

Суббота, 05 Июля 2008 г. 21:52 + в цитатник

Начинаю писать сообщения -0 мои воспоминания. Это сообщения как бы закончат мой «первый сезон» анимешной жизни. Всего будет 3-4  поста, которые я планирую написать за такое же количество дней. Так как это воспоминания, просьба если и писать комментарии, то только о тех временах, которые я описывал в посте, а не о нынешних.

Игромир.

Думаю трудно будет забыть это время,время на Игромире.Хотя сейчас понимаю,что мы не обошли и половины.

О да!Это было первое,и,наверное,самое лучшее воспоминание.Как сказал мне кто-то на форуме МИФа(тьфу-тьфу-тьфу!) – «Игровые выставки – лучшее места для начала.» . И это ведь так! Придя в 9 утра на станцию метро ВДНХ, в своем наиксошнейшем костюме -.- я увидел незнакомых мне людей, которые сильно выделялись на фоне остальных. Нетрудно было догадаться,что это были анимешники. Первое впечатление -…..я думал они будут выше… (Серьезно! Это глупо,но правда!^^”). Они отнеслись ко мне на удивление хорошо и дружелюбно.Прождав Настёну где-то минут 40 мы двинулись в путь. За это время я уже успел со многими поговорить и уже не чувствовал себя чужим. В тот день погода была действительно плохой. Дул сильный ветер, шел мокрый снег, а около павильона Игромира выстроилась огромнейшая очередь! Но мы прошли очень быстро ,как и обещали. Пройдя всё здание .мы очутились в гримерке.Очень простеньком помещении,однако там вроде бы никому не было тесно. Да, я помню,как унизительно себя чувствовал стоя в своем ксоплее посреди гримерки  и наблюдая на то,как анимешники надевают свои изящные костюмы. Сфотографировавшись несколько раз возле гримерки мы небольшой компанией двинули рассматривать выставку.Она была шикарна!Великолепна!Однако первой нашей остановкой был буфет,где за меня дружелюбно заплатили. ^^” Ну а дальше…многочисленные стенды,представления. А через каждые метров 10 нас обязательно кто-нибудь останавливал и просился сфотографироваться. А еще около входа,через который мы входили ,было достаточно большое пустое пространство.Свобода действий!Из стендом мне больше всего запомнился Nintendo Wii.Хотя я в конкурсах и не участвовал.


Die_Blanshe   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:50 (ссылка)
О.. я помню, что тоже был на Игромире. Да, такое мероприятие самое лучшее для того чтобы войти в мир косплееров и вообще)))
Мм.. первая остановка в буфете, как мило ^^ этим предложением ты почему на секунду у меня ассоциировался с Наруто и Чоджи, которые любят покушать)) Но не суть.. ты не они и слава богу(наверное) ^___^
ЗЫ: кстать ми бывший Blanshe
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Miyavi   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 16:24 (ссылка)
))Веселый пост)
Кстати,советую сходить на Gameх)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку