-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sai_Leone

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 583
Написано: 1230


Начало

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:24 + в цитатник

Много всего произошло, хотя я писал тут сравнительно недавно, но все же.

Самое значимое событие – это начало лета. Хотя когда оно наступило, с ним же пришла какая-то опустошенность. Ну все равно, впереди три месяца отдыха и развлечений. Надо провести их с пользой.

Я нашел работу…скучную, конечно же, но зато выгодную. Буду работать по будням с 9.30 до 15.00, и получать 18000 рё в месяц. Мне понравилось. Завтра, наверное, приду на собеседование и устроюсь там. Надеюсь в дальнейшем туда устроить и сенсея. Уже даже решил куда дену деньги с первой зарплаты. Так как я безумный фанат оружия, то куплю себе катану (или вакидзаси) и настоящий пистолет Зеро... было бы неплохо.

Забрал у друга Play Station 3. Наконец-то. Люблю приставки, правда там надо будет купить кое-какие детали, но это не проблема. Думаю пригласить многих к себе, когда у меня ремонт закончится, если вы не против, конечно же.

После моего вчерашнего визита на ВВЦ ,когда я лицезрел прибытие новой «партии ксошников», решил основательно заняться косплеем, что бы у меня было всё на высшем уровне. Пора бы уже составить хоть какую-то конкуренцию японским косплеерам. И, может если все получится, все те, кто относился к косплею не добросовестно,осознают это и всё изменится?


Miyabi_Umeshu_Honey   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:31 (ссылка)
молодец. Неплохую работу нашел, только не перетрудись.
Насчет ксошников, согласен с тобой - ужас. Но если у них костюмы неахти, это не значит что ты плохой косплеер или анимешник О_о Ты больше их вместе взятых знаешь. А косплеи ваапще дело наживное, у тебя их еще куча будет

ЗЫ: А если научишься шить как Нами..... Х) каждую неделю в новом будешь
Ответить С цитатой В цитатник
Неджи-сама   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:33 (ссылка)
первым дело с первой зарплаты ты отдашь мне ДОЛГ =__=
Ответить С цитатой В цитатник
Sai_Leone   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:33 (ссылка)
Kaname_Clan, прости, я наверное в асе забыл сказать тебе, что говорить мне с тобой не о чем. И не надо делать вид, будто ничего не произошло
Ответить С цитатой В цитатник
Sai_Leone   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:33 (ссылка)
Uchiha-Itachi, какой?
Ответить С цитатой В цитатник
Miyabi_Umeshu_Honey   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:35 (ссылка)
Sai_otaku, странный ты. Подумаешь не любишь. Дружбы без любви не бывает?
Ответить С цитатой В цитатник
Sai_Leone   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:43 (ссылка)
Kaname_Clan, я вовсе не про это, просто мне не нравятся такие типы людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Miyabi_Umeshu_Honey   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:47 (ссылка)
Sai_otaku, ты мне объясни по-нормальному какие типя? я не понимаю... Я просто не могу на людей долго злиться без причины, потому что все с кем я хоть как-то общаюсь - все мне дороги. И я тебя не брошу даже если тебе на меня наплевать. Ты мой друг.
Ответить С цитатой В цитатник
Sai_Leone   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:59 (ссылка)
Kaname_Clan, ..это твоё решение
Ответить С цитатой В цитатник
Miyabi_Umeshu_Honey   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:05 (ссылка)
Sai_otaku, решение мое, но лучше бы объяснил. Шоколадка кстати вкусная была, зря отказался =.=
Ответить С цитатой В цитатник
Неджи-сама   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:46 (ссылка)
Sai_otaku, пф...забей
Ответить С цитатой В цитатник
Kizu   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:12 (ссылка)
это тебе 3 месяца отдыха *бурчит* а мне ещё месяц сессии, и потом работа...
очень надеюсь, что реально туда устроюсь ибо деньги хорошие)) аригато, Сай) ты там завтра скажи, что за тобой хвостом в конце июня-начале июля ещё одна девушка припрёт))) предупреди))
завтра расскажешь что там да как))
Ответить С цитатой В цитатник
Sai_Leone   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:26 (ссылка)
Kizu, ладно, но это еще не точно.Вернее, есть две вещи, которые надо узнать и/или выполнить:
1.Есть ли там вакансии?
2.Что бы устроиться туда нужны рекомендации
Ответить С цитатой В цитатник
Kizu   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:51 (ссылка)
Sai_otaku,
1. *начала беспокояться*
2. И где их взять?
Ответить С цитатой В цитатник
Sai_Leone   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:54 (ссылка)
Kizu, сначало надо первое решить,а уже потом второе
Ответить С цитатой В цитатник
Kizu   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:58 (ссылка)
Sai_otaku,
*беспокоется, грызёт клаву*
Ответить С цитатой В цитатник
Loki-chan   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:39 (ссылка)
Сай, а ты младше меня, да? Я слышала, что на работу берут с 16 лет как минимум...ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Sai_Leone   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:40 (ссылка)
Loki-chan, младше.Но про 16 лет - это враньё.Я в 13 работал уже
Ответить С цитатой В цитатник
Loki-chan   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:06 (ссылка)
Sai_otaku, странно может у тебя вид презентабельный, меня лично не берут...Тт
Ответить С цитатой В цитатник
Sai_Leone   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:21 (ссылка)
Loki-chan, это смотря на какую работу еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку