-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sai_Leone

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 66
Комментариев: 583
Написано: 1230


Тестик который появился в последнее время у большинства анимешников ^^"

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:01 + в цитатник

1.Кто комментирует этот пост, тому я даю цвет
2. Надо будет в своем дневнике написать ассоциации связанные с этим цветом:

а) связанную с детством;
б) связанную с чувством;
в) связанную с природой;
г) связанную с чем/кем угодно.

 

От Нами мне достался зеленый цвет.

 

А) В детстве много путешествовал , и очень хорошо мне запомнились поляны на высокогорье…в Австрии, они такие огромные и зеленые, и никаких магазинов, домов, заводов и т.п.

Б)Зеленый…радостное чувство, которое испытываешь почти каждые день

В)А вот тут придется смотреть пункт «А»

Г)Ну,у меня вот зеленые глаза, да. А вообще зеленый самый приятный цвет для человеческого глаза .Когда видишь зелень , это так расслабляет


Gaku-nii   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:01 (ссылка)
Мине=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sai_Leone   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:12 (ссылка)
-Elish-, розовый Х0
Ответить С цитатой В цитатник
Miyabi_Umeshu_Honey   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 11:54 (ссылка)
комуж это ты зеленый напомнил О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Kizu   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:09 (ссылка)
ну-ка напиши мне цвет) правда у меня эта фигня уже есть) я на неё отвечала) просто буду знать, с каким цветом я у тебя ассоциируюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Sai_Leone   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:11 (ссылка)
Kizu, красный)
Ответить С цитатой В цитатник
Kizu   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:13 (ссылка)
Sai_otaku,
спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Sai_Leone   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:15 (ссылка)
Kizu, а я у сенсея с каким ассоциируюсь?**
Ответить С цитатой В цитатник
Kizu   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:24 (ссылка)
Sai_otaku,
ммм...коричневый)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку