-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saglara

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 2019
Комментариев: 16
Написано: 2283


необычный рецепт лечения от герпеса

Вторник, 27 Августа 2013 г. 20:07 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Прививка от герпеса - необычный рецепт лечения от герпеса

5051c80f-5958-11aa-5958-11a5a0c66490.photo.0 (432x288, 44Kb)


Теперь герпес не испортит Вам планы: секрет лечения

Рецепт нашла в интернете. Он необычен, прост, поэтому привожу полностью рассказ Светланы Куницкой .



Царапина спасёт от герпеса!!!!














Герпес у меня со времён школы. Как только случится похолодание, сразу на губах у меня появляется болезненная и некрасивая болячка.

Я её прикрывала носовым платочком, чтобы люди её не видели. И вот ведь какая это зараза — если привязалась, то это надолго. Избавиться не так-то просто. Только одна болячка пройдёт, так взамен другая тут как тут.

Я использовала разные средства и мази, но длительного эффекта от них не было.
Поняла, что надо как-то воздействовать на вирус, который сидит внутри. А мази тут бесполезны.

Моя подруга поведала мне о семейном методе лечения герпеса.. У них в семье этот рецепт используется уже в трёх поколениях, его использовали бабушка, мама и внучка - моя подружка.
Способ очень прост, у меня с тех самых пор, как я его применила к себе, за пять лет, герпес не потревожил ни разу..

Итак, что нужно сделать, чтобы навсегда избавиться от герпеса?

Хорошенько вымыть руки с мылом, при этом воспользоваться щёткой и хорошенько вычистить всю грязь из-под ногтей, во избежание заноса посторонней инфекции в организм.

Для обеззараживания кожи взять водку или спирт, но если их нет, то можно использовать любой одеколон.

Теперь протрите мизинец водкой и этим мизинцем затем поводите по юолячке (герпесу). Из болячки выделяется немного жидкости. Надо, чтобы она попала на Ваш мизинец.

До начала лечения надо найти на своём теле царапинку или какую-либо ранку. Может, Вас поцарапала кошка, может порезались нечаянно или ударились.

Если есть какая- царапинка – сковырните её и проведите несколько раз по этому месту мизинцем, на котором осталась жидкость из болячки (герпеса).
У меня на руке была царапина. Я сковырнула её и провела по царапине несколько раз мизинцем.
Это место постарайтесь несколько дней не мочить водой.
Моя царапина была на руке, трудно было соблюдать запрет, но я это испытание выдержала.

Герпес у меня пропал за неделю. Это просто фантастика!

Вот уже пять лет у меня нет никаких болячек на губах


Ещё один простой рецепт от герпеса:

яйцоi1 (230x150, 3Kb)Надо разбить яйцо, аккуратно снять со скорлупы плёнку и наложить на губки. Утром от герпеса ничего не остаётся.
источник
Рубрики:  лечение на дому

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку