Характеристика эфирных масел |
Аромат | Основная нота | Тон | Стойкость | Акцент |
Анис* | Сладко-цветочная | средний | Стойкий | Сладкий |
Апельсин | Сладко-фруктовый | высокий | Нестойкий | Сочный |
Базилик | Свеже-пряная | средний | Стойкий | Пряный |
Бергамот | Фруктово-таниновая | высокий | Нестойкий | Таниновый |
Бэй* | Перечно-сладкая | низкий | Стойкий | Теплый |
Валериана | Древесно-бальзамический | низкий | Стойкий | Плотный |
Вербена* | Свеже-леденцовый | средний | Стойкий | Прозрачный |
Ветивер* | Бальзамически-земляной | низкий | Стойкий | Сухой |
Гвоздика* | Маслянисто-пряный | низкий | Стойкий | Пикантный |
Герань* | Терпко-цветочный | средний | Стойкий | Сладкий |
Грейпфрут | Фруктово-горький | высокий | Нестойкий | Сухой |
Душица* | Кожанно-земляной | низкий | Стойкий | Влажный |
Ель | холодный, камфарный | средний | Нестойкий | Горький |
Жасмин* | бальзамически-амбровый | низкий | Стойкий | Густой, пикантный |
Иланг-иланг* | теплый, конфетный | средний | Стойкий | Сладкий |
Имбирь | терпкий, махрово-пряный | низкий | Стойкий | Туманный |
Каяпут | Древесно-травянистый | высокий | Нестойкий | Холодный |
Кедр | древесно-мускусный | низкий | Нестойкий | Горький |
Кипарис | смолисто-земляной | низкий | стойкий | Плотный |
Корица | таниново-сладкий | средний | нестойкий | Теплый, пряный |
Лаванда | холодный свежий | высокий | нестойкий | Мягкий |
Ладан | древесно-амбровый | низкий | стойкий | Смолистый |
Литсея | Лимонно-лилейный | средний | нестойкий | Леденцовый |
Лиметт | леденцово-древесный | средний | стойкий | Холодный |
Лимон зеленый | фруктовый | высокий | нестойкий | Свежий |
Лимонная трава | Горько-леденцовый | средний | стойкий | Зеленый |
Мандарин | Сухой фруктовый | высокий | нестойкий | Пушистый |
Майоран | древесно-канифольный | средний | стойкий | Пикантный |
Мелисса | Горько-зеленый | средний | стойкий | Травяной |
Мирра | Дымно-сургучный | низкий | стойкий | Туманный |
Мирт | мягкий терпко-камфарный | низкий | стойкий | Травяной |
Можжевельник | смолисто-джиновый | средний | нестойкий | Свежий |
Мускат | горьковато-пряный | низкий | нестойкий | Теплый |
Мята* | Холодный свежий | высокий | стойкий | Звонкий |
Нероли | древесно-амариллисовый | средний | стойкий | Дымный |
Пальмароза | прянично-леденцовый | низкий | стойкий | Мягкий |
Пачули* | древесно-бальзамический | низкий | стойкий | Влажный |
Петит грейн | фруктово-леденцовый | средний | нестойкий | Холодный |
Роза* | дымный цветочного меда | низкий | стойкий | Терпкий |
Розмарин* | мягкий, теплый, горький | средний | нестойкий | Пряный |
Розовое дерево | горьковато-пряничный | низкий | стойкий | Терпкий |
Ромашка* | бальзамически-травяной | низкий | стойкий | Плотный |
Сандал | мускусно-древесный | низкий | стойкий | Туманный |
Сосна | древесно-бальзамический | средний | стойкий | Смолистый |
Фенхель | теплый сладкий | средний | стойкий | Медовый |
Цитронелла* | резкий зеленый | средний | стойкий | Маслянистый |
Шалфей | древесно-травяной | средний | стойкий | Терпкий |
Эвкалипт | Терпко-камфарный | высокий | нестойкий | Холодный |
Наиболее интересные, авантюрные, магические парфюмерные запахи возникают при сочетании похожих по основной ноте и различных по уровню темперамента ароматов (среднего, высокого и низкого) и обязательного присутствия в букете мажорного, минорного и мизерного сегмента.
Мажорный Включает в себя от 1 до 5 ароматов 65-90% (±10%)
Минорный Включают в себя от 2 до 15 ароматов 10-20% (±5%)
Мизерный (дуновение) Включают в себя от 2 до 15 ароматов 1-5% (3%)
Для придания духам стойкости можно использовать в букете небольшое количество жасмина, сандала, ветивера, мирры, пачули, мимозы, нарцисса, ириса, фиалки, а так же мускус и цибет.
Создание мажорного букета: Смешать эфирных масел по 1 капле, оценить первый, второй и третий тон. создание минорного букета.
Введение минорных ароматов: смешать дополнительные эфирные масла между собой и с мажорной композицией (по одной капле).
Оценить тоны минорного букета, приготовить «минорную смесь».
Создание букета дуновения - (послевкусье букета) смешать дуновенные ароматы с минорной композицией. Оценить тоны.
Смешать минорно-дуновенного букета с мажорным - оценить тоны.
Изготовить «композицию послевкусья».
Смешать мажорный, минорный и дуновенный букет в пропорциях 20:5:1.
Придание формы духам :
Для длительного сохранения аромата на коже, следует наносить композицию на специальные зоны (ароматоактивные точки): макушку, затылочную ямку, мочки ушей, боковые поверхности шеи, браслетная часть запястья, локтевой сгиб, точка под грудиной, средняя линия между лонным сочленением и пупком, браслетная область голени, подколенная ямка
Источник:стикс
Рубрики: | духи |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |