-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saechka62

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2012
Записей: 21333
Комментариев: 13574
Написано: 67598


У всей страны выходные, а у мамы - Я

Суббота, 22 Июня 2013 г. 18:12 + в цитатник
Цитата сообщения Вика-Виктория777 У всей страны выходные, а у мамы - Я)))

Самый близкий человек для женщины - это её ребенок. Потому что, только он видел её сердце изнутри...

 

Я у Бога просила счастья,
Я у Бога любви просила.
И одной теплой летней ночью
Судьба счастье мне подарила.
И теперь я прошу так мало:
Чтобы счастье всегда смеялось,
Чтобы счастье мое не болело,
И попозже чуть-чуть просыпалось...

Для чего живем на свете? 
Чтоб у нас родились дети! 
Чтобы были наши дети 
Всех счастливее на свете!

На сердечке срастаются трещины
И довольно мурлычет душа
В час когда, мамой ставшая женщина,
Прижимает к груди малыша…

Детский сон очень полезен для нервной системы родителей!)

ВАНЬКА, НЕ БЕГАЙ ОТ СВОЕГО СЧАСТЬЯ! ДОГОНЮ ВЕДЬ - ХУЖЕ БУДЕТ!)))

ХОРОШИЙ МУЖ не тот, кто выглядит шикарно, 
кто дверь в машине распахнёт, 
Не тот, кто руку подаёт проворно, 
На людях вас царицей назовет. 
Хороший муж умеет мыть посуду, 
Детей умеет ночью укачать. 
Хороший муж он скажет спи родная, 
Хороший муж покой Вам может дать!

Я смотрю на тебя, мой малыш,
Мой комочек, смешной и родной.
Знай, что даже когда ты спишь -
Я все время рядом с тобой.
Я дыханье твое ловлю,
И улыбку, и каждый звук.
Знай - так сильно тебя люблю,
Что вовек не спускала бы с рук.

Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно!

Все просто гениальное на свете-
Есть в жизни счастье, если в ней есть дети.

АНГЕЛЫ НЕ НА НЕБЕ, ОНИ С НАМИ И НУЖДАЮТСЯ В ЗАБОТЕ!

Котёнок вырастет котом, мышонок превратится в мышь, и лишь для матери родной ребёнок - навсегда малыш.

Самое прекрасное, то, что есть на свете, видеть как здоровыми вырастают дети. Ах, какие глазки, ах, какие щечки. Будьте же здоровы, дочки и сыночки!!!

Быть мамой — не просто работа, 
Быть мамой — не просто мечта… 
Я помню прекрасное утро- 
В тот день я сына родила! 
И я приняла как награду
Бесценный подарок с небес. 
И маме для счастья не надо 
Ни шуб, ни колец, ни чудес!!!

 

 

http://vk.com

 

Серия сообщений "красивые фотографии":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 28 - ПростоКрасиво...
Часть 29 - ЛЮБИТЕ УХОЖЕННЫХ ЖЕНЩИН - УХАЖИВАЙТЕ!!!
Часть 30 - У всей страны выходные, а у мамы - Я)))

Серия сообщений "Дети":
Часть 1 - Такими беззаботными могут быть только дети
Часть 2 - КУШАТЬ ПОДАНО ИЛИ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ МАЛЫШИ...
...
Часть 26 - Позитивные фотографии малышки
Часть 27 - Детишки!
Часть 28 - У всей страны выходные, а у мамы - Я
Часть 29 - Я отведу тебя в лето...
Часть 30 - Где детства островок затерян?\Фотограф Alice Williams
...
Часть 35 - Дети войны...
Часть 36 - Для чего детям животные
Часть 37 - Юные модницы от Ирины Черноусовой


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку