-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sae_jin88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей: 1470
Комментариев: 10610
Написано: 20073


Жара порой это диагноз

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 17:13 + в цитатник
Пост я хотела написать еще в четверг или пятницу, но пишу только сейчас.
 
Работа. Потихоньку вливаюсь в коллектив и жизнь человека, который постоянно работает. Если честно пока тяжеловато, но ничего мне нужна работа.  Коллеги меня нормально принимают и это радует. Даже появилась подружка))))
Конечно, двумя видами транспорта добираться до и от работы это жесть… Жарко и народа море.
Привычными вещами дома почти не занимаюсь… нет сил и времени.
К сожалению, считай не читаю книг.
 
Семья. Пипец какой то. Отец всеми способами отделяется от нас, но на прямую. Хочет, что бы  у нас было тихо, но ничего для этого не делает. Что то ему говоришь он сразу орет, что не желает одно  и тоже сто раз слышать… это легко выполнить, если он начнет меняться. Его похоже мечта что, не смотря ни на что все молчали, не ругались на него и при этом, чтобы он смог не меняться и ничего не делать. А мы не можем мириться с нынешний ситуацией. Все это удручает.
 
Прогулки. Чтобы отвлечся.
1.       Вчера съездили на Домадедовскую. Купили мне летние длинные штаны с ветровкой. Маме капри купили за счет того что я сдала капри.
Мне нравится с мамой ходить по магазинам. Мы дурачились… веселились меря кучу шмотки))))
2.      Сегодня съездили на фестиваль в Коломенском «Времена и эпохи». Мы окунулись в 17 век. Мне очень понравилось. Поэтому я этому посвящу один из следующих постов.
 
Музыка. Как то в последние время не особо находится новых песен, которые хочется скинуть в плеер.
 
ПОСОВЕТУЙТЕ МНЕ ПЕСЕН.
 
3190653_Howl_full_148255 (700x393, 44Kb)

 

Рубрики:  I'm/thought in the ear
Мои мысли
I'm/My Life
Что у меня происходит в жизни

_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 17:24 (ссылка)
шопинг это хорошо всегда стресс снимает классно.
я не знаю какую ты любишь музыку поэтому тут сложно что-то советовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 17:28 (ссылка)
Akai_ito, рок и альтернативну
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 17:29 (ссылка)
April_Grimm, ну тогда ты по адресу
советую послушать Нину Хаген, Умф и прогуляться по моей рубрике "музыка" там всего этго много.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 17:53 (ссылка)
Akai_ito, гляну
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 15:08 (ссылка)
Это мой летний плей-лист.
Без имени-1 (700x393, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 17:03 (ссылка)
кай-, спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку