-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sae_jin88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей: 1470
Комментариев: 10610
Написано: 20073


--466-- Новая я

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 07:52 + в цитатник

Current mode: --- --- ---

Current music: Girugamesh – Inochi no Ki


 

Жизнь_  Вчера я наконец то постриглась)))) Изначально я хотела постричься коротко но все равно нечто подобное что было раньше. Но поговорив с Наташей, которая меня всегда стрижет мы  решили сделать боб с уклоном в карэ и немного длиннее, чем надо. Когда уже была стрижка готова и, посмотрев, сложилось ощущение что стрижка какая та не доделанная ну и мы решили стричься так, стричься и в итоге затылок мы сделали еще короче. В итоге получилось очень классно и не привычно.

Музыка_ Продолжаю поиски Японских современных музыкантов. Может кто кого посоветует?

Кино_ Если повезет то на этой недели посмотрю «Гарри Поттер и дары смерти. Часть 1»

 

 

Какая млин бледная

 

Да не четко... и я какая та соная(((( Но 2 часа стрижки это жесть..

 

 

 

Рубрики:  I'm/My Life
Что у меня происходит в жизни
Pictures & Photo/my_Photo
Все мои фотки.

DubplatekillaZ   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 07:59 (ссылка)
прикольно) поздравляю с новой стрижкой))
японских современных? а джей-рок пойдет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 08:01 (ссылка)
Sti_Letto_DpkZ, Спс))))
Да современую... Подойдет. Я пока ищу свое в э японской музыки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 08:04ссылка
ну мне нравится Anna Tsuchiya, Olivia Lufkin и HYDE, ну и Dir En Grey еще немного)
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 08:12 (ссылка)
Sti_Letto_DpkZ, Спс))) Послушаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
--Shiko--   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 08:55 (ссылка)
Миленько смотрится ^^ поздравляю с изменениями
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 09:34 (ссылка)
--Shiko--, Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Lu   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 09:51 (ссылка)
мне нравятся такие стрижки. вчера видела такую, но чуточку длиннее и мне очень понравилось. я бы себе тоже такую хотела, но ужасно жалко обрезать волосы, которые я отростила уже ниже спины.
у тебя потрясный цвет волос.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 10:02 (ссылка)
-Sama-, Спс))) У меня несколько лет назад такие же были))) Ну может все таки решишь постричься
Ответить С цитатой В цитатник
her_voice_resides   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 11:14 (ссылка)
здорово ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aleksandrapv   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 12:54 (ссылка)
мм... хорошая стрижка, очень хорошо сзади смотрится;))
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:30 (ссылка)
Miss_Aleksandra, На удивление да
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 16:41 (ссылка)
ахаха я же тебе советовала джей-рок).
или тебе попсу надо?
_
стрижка прямо твоя.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 17:03 (ссылка)
нирвана-, Да и я себе очень благодарна:) Но все таки еще хочется.
Думаешь это стрижка очень органично смотрится?
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 17:49 (ссылка)
аааа мне нравится твоя стрижка!! офигенная))
я примерно также вот хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 18:26 (ссылка)
Бенджи, Спс:) А твой вариант чем отличается?
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 11:06 (ссылка)
April_Moon, ну тогда еще SiD.
да нет,не сказала бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 11:31 (ссылка)
нирвана-, Спасибо. Что то не так с стрижкой?
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 11:35 (ссылка)
April_Moon, почему? все круто.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 13:44 (ссылка)
нирвана-, просто показалось что ты считаешь что она мне не идет
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 13:46 (ссылка)
April_Moon, я же написала,что стрижка прямо твоя.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 14:18 (ссылка)
нирвана-, не обращай внимание у меня от проблем загиб мозгов
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 15:26 (ссылка)
April_Moon, загиб мозга? что-то новое).
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 15:41 (ссылка)
нирвана-, Вот знай теперь что бывает и такое.
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 15:48 (ссылка)
April_Moon, хаха. ок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку