-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sae_jin88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей: 1470
Комментариев: 10610
Написано: 20073


--398-- Рецензия "Сумерки. Сага. Затмение"

Четверг, 01 Июля 2010 г. 07:01 + в цитатник

 

current mode: ..........^__^.........
current music: The Bravery - Ours

 

УРААААА!!!!!!!! Я ВЧЕРА ПОСМОТРЕЛА "СУМЕРКИ. САГА. ЗАТМЕНИЕ". Утром я думала, что не сумею поехать на фильм, но все удалось. Приехав в кинотеатр, я была в шоке, все потому что все считай билеты были раскуплены не смотря на то, что весь народ должен был выть на учебе или работе. Пришлось брать билеты на места с краю, но это не испортило просмотр фильма. Когда уже осталось буквально 2 минуты до фильма, оказалось что, какие то дуры сели не на свои места и когда начали переходить на свои дико капашились да к тому же начали искать телефон. Ну я честно говоря не выдержала и начала на них вопить.

А теперь фильм: Он мне безумно понравился, больше чем Новолуние. Много экшана, любви и как не странно смешных моментов.

Очень хороши были бои:

1. погоня за Викторией;

 

2. тренировка. Особенно понравилось, как боролись Эдвард с Карлайлом и Джаспер с Элис.

3. Главный бой. О как было захватывающе видеть, как разрывают на кусочки оборотни вампиров. Каллены хороши в бою. А бой Эдварда и Виктории, было интересно посмотреть какой в бою Эд.

Персонажи: В этом фильме почти все герои раскрылись. Джаспер… Оооо Джа… настоящий воен. А Эметт прям страший брат. Рози конечно жалко, но все равно есть немного к ней негатива. И Эдис как всегда неподражаема и мила.

Эдвард стал мене статуя-подобным. Он стал человеком с  натурой хищника и способного в ярости разорвать. Идеальность уже не так велика и это меня очень порадовало. Он стал проявлять ревность, свои изьяны. А его радость, что Бэлла согласилась стать его женой, очень умилило)))). Но в некоторых ментах было жалко.

Бэлла сыграна нормальненько. Как и в книги меня бесило то что она металась между Эдом и Джэйкобом, и при этом мучала обоих. Ее пускание крови почти в конце фильма чтоб отвлечь Викторию вполне реалистично получилось.

Музыка: Ее я скачала еще несколько дней назад, и она очень качественна и хитовая. Меня всегда как меломана радует  тот факт, что и в этой части саги звучит просто создающая настроение музыка, а качественный и очень талантливый продукт.

Ритм: Благодаря тому, что киношники не стали воплощать в полной мере весь сюжет фильм смотрелся очень динамично и на одном дыхание.

Джекоб&Белла: Первый поцелуй меня позабавилJ Жалко, что Бэлла не сумела реально дать прочувствовать удар Джэйкобу. А второй поцелуй меня взбесил, так как Джэйкоб просто вынудил Бэллу его поцеловать.

Волки: Мммм видно большая часть бюджета пошло на оборотней и это порадовало. Волки получились очень класные и в некоторых моментах хотелось запустить пальцы в их шерсть.

Итог: Совершенно не жалею что пошла на фильм. Если удаться, то обязательно пойду во второй раз. Я как прочитавшего Затмение 3 раза хотелось что некоторые моменты были больше раскрыты но тогда бы динамичным фильм не был бы.

НАРОД ОБЯЗАТЕЛЬНО ИДИТИ НА ЭТОТ ФИЛЬМ. А ЕСЛИ СХОДИЛИ НАПИШИТЕ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.


 

 

Рубрики:  Hobbies/The_Twilight_Saga
I'm/thought in the ear
Мои мысли
I'm/My Life
Что у меня происходит в жизни
Hobbies/Vampire
I'm/Рецензия
Впечатления о просмотренных фильмах, о прочитанных книгах и т.д.
Метки:  

aleksandrapv   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:08 (ссылка)
Я хотела бы сходить, но уже скоро уезжать, много дел:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 15:53ссылка
А туда куда ты едешь нет кинотеатров? И кто знает может все таки посмотришь.
Monaco_Princess   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 15:32 (ссылка)
я еще не ходила(((
повезло тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 15:42ссылка
Я сама за себя рада:) Скоро выходные уходишь.:)
Алена_Маркина   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 19:37 (ссылка)
Огромное спасибо за рецензию! Я пойду в воскресенье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 19:52ссылка
Молодец:) Не пожелеешь.:)
cherry_tale   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 21:51 (ссылка)
Согласна, лучше, чем Новолуние, но не намного...
Ответить С цитатой В цитатник
лунный_менестрель   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 14:28 (ссылка)
я даже и не собиралась ещё... может, народ схлынет через месяцок, пойду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 15:26ссылка
Уже через неделю меньше будет.
Sae_jin88   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 18:27 (ссылка)
cherry_tale, По мне в Новолуние было многовато Джейкоба. И меньше экшена
Ответить С цитатой В цитатник
La_Prinzesa_Bonita   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:30 (ссылка)
Очень понравился фильм)Лучшая из 3 частей))
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:32 (ссылка)
La_Prinzesa_Bonita, по мне и Сумерки были очень хороши. А третья часть более динамичная и насыщеная
Ответить С цитатой В цитатник
апполинария-   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 19:12 (ссылка)
я еще не смотрела :(
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 14:02 (ссылка)
фильм бомба.
я пошла на него в день премьеры.
достался мне последний билет.
половина зала - пацаны.
полный ржач был.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 16:06ссылка
Да теперь буду ходить на премьеры чтоб все вновь испытать.
Sae_jin88   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 10:17 (ссылка)
hawaii_cocktail, Это большое упущение так как это суперский фильм
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку