-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sae_jin88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей: 1470
Комментариев: 10610
Написано: 20073


--226-- Что такое New Year

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 16:22 + в цитатник
В колонках играет - Thrice - Carol Of The Bells

Настроение сейчас - гы гыыыыыыыы


Хочется немного поговарить о Новом годе и в частности что для меня Новый год.

Как бы кто не говорил это был, есть и будет семейным праздником. Пусть кто бы что не говорил но в этот праздник всегда хочется ощутить уют и то что в тебе нуждаются... Это может дать только если этот праздник отмечать с самыми любимыми родными))))

В эту ночь нужно быть с семьей а потом если уж дюже хочется можно отметить его иначе.

Подарки:

А теперь о приятном.... Что хочу на Новый год

1) Ноутбук__В этом году меня предки просто удивили... Можно сказать угодали что я очень хочу на новый год... Это ноутбук... О Да))))) Я л нем очень мечтаю... давнеько... Спросити а где тут сюприз... должен же быть сюприз на НГ... А сюприз в том что я не знаю какой именно мне подарят ноутбук)))) Но думаю зная меня они мне подарят крутой ноут))).

2) The Twilight Saga__А еще я очень при очень хочу получить на новый год кулон Розалин Каллен... он такой классный. Если мне повезет то он у меня будет)))

А что вы хотите получить на Новый Год?!

 

Рубрики:  Hobbies/The_Twilight_Saga
I'm/thought in the ear
Мои мысли
I'm/My Life
Что у меня происходит в жизни
Метки:  

one_man_show   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 00:46 (ссылка)
Я уже получила подарок =) Всю серию книг Сумеречной Саги. Родители мне купили, но не успели спрятать, так что я уже все перечитываю =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 02:29 (ссылка)
а я хочу мадбук и разрешение жить на квартире... или чтобы мне купили квартиру... в питере...
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 06:11 (ссылка)
Ksana_Magina, а я когда начинаю чуять что подарками рядом сразу ухожу подальше чтоб не портить отличную традицию дарить подарки 31 числа:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 06:16 (ссылка)
Dorea_Potter, я знаю что такое нетбук, ноутбук. Но а что такое мадбук?
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 12:34 (ссылка)
Gwen_Cullen, мадбук - планшетный ноут))) в принципе просто сенсерный экран)
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 12:37 (ссылка)
Dorea_Potter, хм чем то похож на КПК. А почему не хочешь просто какой нибудь небольшой ноутбук... их ща множество моделий?
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:18 (ссылка)
в каком-то посте у меня было то что я хочу на НГ ;)
пулемет,10000 ен,счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:22 (ссылка)
пациент_666, такие посты ща у многих...
а зачем тебе пулемет?
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:30 (ссылка)
Gwen_Cullen, ну да)
кое-кого пристрелить.
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:41 (ссылка)
пациент_666, нифигаси
Ответить С цитатой В цитатник
pouahhh   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:47 (ссылка)
ммм.....я? я б наерно хотела все DVD фильмы которые хочу посмотреть - Вольф Мессинг( 345р), Отголоски прошлого(349р), Ноолуние - капец,до сих пор нет в магазинах о_О, аватар - неизвестно када будет...
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:51 (ссылка)
Just_Mary, не плохие желания... я давно двд не покупаю... я все качаю
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
pouahhh   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 14:29 (ссылка)
Gwen_Cullen, у меня скорость не та, чтоб качать((
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 15:03 (ссылка)
Just_Mary, у меня при закачки макс 420кб
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 16:14 (ссылка)
Gwen_Cullen, хочу планшетный ноут так как его можно использовать и как планшет, а значит и рисовать)))))нормально, сразу на экране, а не с помощью внешнего планшета
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 16:21 (ссылка)
Dorea_Potter, ммм прикольно. А у меня у самой есть обычный планшет. И вообще ноутбук моя мечта уже два года.
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:02 (ссылка)
Gwen_Cullen, У меня есть бук, есть уже третий планшет, теперь хочу планшетный ноут, чтобы это совместить
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 06:45 (ссылка)
Dorea_Potter, Прикольно.:) Как планируешь заполучить мадбук?
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 13:49 (ссылка)
Gwen_Cullen, накопить 60 штук и купить...либо давить на жалось маме
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 17:25 (ссылка)
Dorea_Potter, оба варианта не плахи... Мне с моими повезло... они хорошо относятся к техники и углядели как сильно я хочу ноут и он мне нужен)))
А какой у тебя ноут?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку