-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 13
Комментариев: 2
Написано: 36


О том что есть то чего и нет для тех кто есть

Среда, 22 Сентября 2010 г. 14:26 + в цитатник
Нужно побыть в одиночистве, в тишине. Подумать, но не выдумывать, понять, но знать что это так есть, не делая выводов решением остается бездействие. Жить и видеть или просто не смотреть так как не жить не вариант, а эгоизм. Верить, смотреть, не чувствовать, стать просто холодным и безчуственым… обидеть кого-то… несправедливо, не хорошо… остальные здесь непричем. Моя морока только в том, что я ищу ответы, а есть ли смысл? Люди ужасны… Лошь! Люди хорошие-мир сложный! Логика злая, но не даст причинить боль, спасет от милионов проступков, но без них ты никогда не сможешь жить полноценно, почувствовать себя человеком, пережить все эмоции, понять, увидеть, засмеятся, рассплакатся… упасть в депресию, покончить с этим всем… Любовь-чудесное ощущение, неповторное и не ощутимое без того что может быть, жить одним, одной, единственым… быть мнговение, вечностю только для нас, для остальных-неважно, для меня вечно, для тебя… решишь сама… Когда?.. Наверное только тогда, в самом конце как бы неначиная окончить то чего и не было, но так грело нас с тобою в душе… и зачем больше? Это было-я рад, ты щаслива, оно не прошло, а мы его погубили… я погубил… или же ты… мы вместе уничтожили все это… Почему?.. Логика ведь говорит неправильно, нормы вопят абсурд, люди посмотрят косо… ну что ж, по нормам, любим логикой, душой в мечтах, думаем о мыслях других — ставим на 1 место… А свои зачем?.. А к чему они? Делай так как все… Будеш щаслив… как все… по-обычному, проживеш много лет, увидешь многое… А нужное?.. Для себя? Незнаю, но будеш таким как все, будеш так же работать, уставать, планировать, а поживешь потом… на старости… за счет внуков и детей… отдохнеш… от чего?.. От жизни… жизни каждого человека, копии чужой жизни, монотонности и ужасного труда плоды которого теперь в виде боли мучают тебя по ночам… но нестрашно, логика спасла твое сердце! Его не смогли разбить!.. Но оно и не любило, его не любили, оно не чувствовало, а просто работало как механизм, в живой, на первый взгляд машине, под названием человек… Уметь жить-искуство, любить-дар, лучшее что может быть у жизни каждого, умереть… дважды… единажди… жить вечно… только в любви… она переживет, вы нет… она выдержит… если настоящая… она спасет… будь искрене, она подарит жизнь, настоящую… будь она рядом… будь ты рядом… будь ты только моей… я твоим… мы не для кого-то, а для себя… для нас, так как мы это одно-люди, которые любят, сердце которых может биться, любить, душа прощать. А глаза вечно смотреть друг на друга влюбленно… История, а я хочу жить… сложно. Но только без тебя, не мило, только без тебя… Писимизм?.. Реализм… А оптимизм?.. Где-то глубоко в душе или сердце… И чтож? — Да нету их в живых… усохли, умерли, пропали и существование их не зафиксировано, не найдено, забыто, раздавлено… а спасти?.. А зачем?.. но возможно ли?.. наверное только она и знает ответ… а хочеться?.. Сложно… а вериться?.. Сложнее… А любишь?.. не забыл… Не смог… не хочу… она часть меня, моей жизни… она вопрос на который я говорю да… она ключ к тому… к тому же единственом… к тому что познала только она… к чувствам… к душе… к человеческом сердце полному гарячей крови которая столько ждала и за это время сожгла не одну тысячу безумных идей, поступков… сохранила верность, сговорилась с логикой… уничтожила одну с ее частей… спасла от жизни с нелюбимым… не дала повода обидеться, но твоим именем выжгла мне на сердце рану… твоим образом заменила мою душу… улыбка сожгла взгляд… теперь только она ключ от них… разрешение улыбнуться… искренне… за все это время… а будет ли это?.. Незнаю… а верю ли?.. В чуства да, а в решение… Конец может быть решением? Приблизив конец не узнаешь ничего, пропустишь все… а вдруг я потеряю шанс?.. А он будет?.. Плевать, я дождусь!.. Обманываюсь?.. Не хочу его пропустить… Та верить, ждать? Погибель… А меня уже и так давно нет… Я там…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку