-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 13
Комментариев: 2
Написано: 36


ДРУЗЬЯ

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 10:11 + в цитатник
я некогда не доверяла людям, всегда опасалась быть обманутой, но меня переубедили… после я всётаки поверила в дружбу, и начала больше привязыватся к «друзьям»… всё было прекрасно, я была счаслива… потом я влюбилась, и забыла обовсём, обовсех мои опасениях быть преданной… да тогда и вправду всё было хорошо, несомненно я была счаслива… пока не наступил тот день… тот ужасный день когда я думала что потеряла всё, весь смысл жизнь… и я так думала на протяжении нескольких лет… я боялась всего: заводить друзей любить и самое главное это то что я боялась жить… но появились люди которые, сами не подозревая, помогли мне одолеть свои страхи… и я начала жить дальше, я переборола себя, и этим горжусь… и опять началась белая полоса, жизнь стала ярче… хм… и я и вправду думала что теперь у меня много верных друзей… и при этом сильно ошибалась… постепенно я понимала что их становилось всё меньше и меньше… и в кругу людей которых я могла назвать словом «друг» осталось меньше десятка человек… я была точно убеждена что это люди, которые остались, на которых можно положится которые за меня переживают, и которым я дорога будут сомной всегда… и я опять ошиблась… становится даже обидно… нет просто обидно… и вот опять круг уменьшелся до 5-ти человек… и я вних верила… но опять я ошиблась… из всех друзей остались 3 человека в которых я уверенна на 99% из 100-а… и один процент сомнений убивает мою надежду на то что я комуто нужна… и я опять перестала верить людям… тоесть я убедилась что «друзей» нет… значит я опять одна?.. и значит что так оно и останится?.. да… так оно и осталось… друзья предают, любовь не существует… я одна и от одиночества теперь неня не спасти…

и если кто-то это прочитал, то он теперь должен понять что я уже не та жизнерадосная девочка ищющая плюсы во всём, теперь Я — человек, потускший в мраке своего бытия, одиночка потерявшая надежду, просто призрак воспоминаний…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку