-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SADO-MAZA666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 83
Комментариев: 18
Написано: 82


жестоко

Четверг, 15 Июня 2006 г. 22:57 + в цитатник
скажи от куда и зачем в моей ты жизни появился?
с тобою страсть , любовь и смех - все в моей жизни изменилось .
летал наш ангел в облаках , и было все светло и ярко .
но сомневался ты в мечтах и нам теперь не жарко ....
любовь не греет наших тел , сердца от боли жить устали .
пока любовь еще жива , давай все вспомним как мечтали .
любовь умрет совсем не слышно когда друг друга позовем .
и нам ответит ангел падший : < вы были счастливы вдвоем .
я был когда -то ангел милый , летал , любовь дарил я вам .
но вы любовь свою забыли , зачем теперь я нужен вам ?!
других ищите , что летают надежду вновь и вновь даря .
а я тихонько умираю прошу лишь помните меня > ....
последний раз взлетит наш ангел как можно выше к небесам .
но перед ним врата закроют < не нужен больше > скажут там .
скажи зачем и почему в моей ты жизни появился ?
ответ увы не даст не кто , но жизнь на веки изменилась ......

 (100x100, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку