-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sadness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 43
Комментариев: 46
Написано: 103


Ну вот и я...

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 15:16 + в цитатник
Приветик. Я Sadness, означает грусть. на самом деле меня зовут Настя. Я взяла себе этот ник, потому что я постоянно грущу по друзьям. у меня к ним большая привязанность. Если я день без общения с друзьями-я просто лезу на стенку! Ну так вот. Здесь я также собираюсь поместить свои истории про моих парней и не только. а также свои секреты. вообщем будет весело!

_-ROXY-_   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 15:33 (ссылка)
ну привет!=)
тож в гости заходи!)
Ответить С цитатой В цитатник
Maxfreesh   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 16:05 (ссылка)
хой, панк!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку