-Цитатник

Носки спицами. - (2)

Носки спицами. Источник https://ok.ru/profile/560138508071/statuses Женские...

КРАСИВАЯ КОКЕТКА СПИЦАМИ Автор: Юлия Мельниченко - (0)

КРАСИВАЯ КОКЕТКА СПИЦАМИ Автор: Юлия Мельниченко Источник ...

Салфетки крючком - (0)

Журнал "Sarah" - Filethakeln SH058 2019г Специальный выпуск журнала Sarah - Filethakeln&n...

осенние поделки из бумаги - (0)

Как сделать осенние поделки из бумаги для садика, школы.  ГРИБ. ...

Тапочки носочки на двух спицах , описание - (0)

Тапочки носочки на двух спицах , описание 1. Для начала нужно узнать свою плотность...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sadira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 10218
Комментариев: 372
Написано: 10636


Программируем идеального... мужа... начальника... стоматолога..

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 22:05 + в цитатник
Цитата сообщения Соляр_Селены Программируем идеального... мужа... начальника... стоматолога...

19136_1 (344x295, 30Kb)

    Кратко изложу технику, которая дает мне 100 процентый результат. Когда прочел у ее автора (ученый, доктор наук, далекий от эзотерики!) про 100%, долго смеялся, и продолжал сомневаться до того момента, когда первый же заказ был исполнен как и обещано именно на 100% и через 2 -3 дня. 
   Вечером, перед тем как заснуть, нужно расслабиться, выйти на альфа уровень сознания (состояние между сном и бодрствованием) и задать себе следующую программу: "я проснусь, когда (имя) приснится последний перед пробуждением сон, - и он (она) станет наиболее открыт и наиболее восприимчив к программированию.(например, Я проснусь, когда моему идеальному мужу.... 
Я проснусь, когда моему высококвалифицированному врачу... 
 Я проснусь, когда моему щедрому начальнику... (именно так я заказал себе зарплату, дал внушение  генеральному директору, потом свизуализировал картинку, как он мне сообщает об этом. Получилось в реальности все в точь-точь!!) 
 Я проснусь, когда моему грамотному сотруднику..... Ну и тд. )Я проснусь и вспомню, почему я проснулся".

     Дальше засыпайте, не выходя из альфа-ритмов. Вы проснетесь глубокой ночью или под утро. Когда проснетесь, закройте глаза и программируйте человека на свою позитивную программу. Закончив программирование, спите дальше, до обычного пробуждения. Если с первого раза не получится или, когда проснетесь, забудете зачем проснулись, не отчаивайтесь и продолжайте каждый вечер, пока не станете просыпаться. По данным автора, в самых сложных случаях уходит на это около недели. У меня удалось с первого раза. Из опыта- лучше перед тем как заснуть, программу свою записать на бумажке. 
                        Примеры программ (так я нашел свою половинку):
       Я проснусь, когда большинство мужчин/женщин, подходящие для моей идеальной пары, будут видеть последний сон перед пробуждением или когда станут наиболее восприимчивы к программированию. Я проснусь и вспомню для чего я проснулся.
        Когда проснетесь:
     Привет, меня зовут...... Я ищу идеальную пару (друга/подругу) для брака (для встреч, для совместного проживания, для....). Я такой-то и такой-то (перечислите свои качества). Я ищу человека, который (перечислите качества, которые хотите найти). Я работаю в... или бываю в.... (перечислите места, где вас можно встретить).                 Поскольку мысленно мы уже нашли друг друга, мы узнаем друг друга, когда встретимся. ( У вас обих появится ощущение, что это именно он/она, что вы давно знаете друг друга).
      После этого спите дальше. И не удивляйтесь, что скоро, очень скоро вы обязательно встретите своего любимого человека, причем возможно в самом неожиданном месте или в неожиданных обстоятельствах. Автор рекомендует этот метод использовать так же при поиске своего идеального начальника, персонала, заказчика, стоматолога и т.д.).
     Несколько замечаний. 100% срабатывает для позитивных внушений. И хотя автор моральный аспект своих техник опускает, тем не менее, говорит, что в случае возможного ущерба для внушаемого техника может дать сбой.       Программы должны быть без отрицания. Ну это вы все прекрасно знаете)) В сложных случаях, например, перед предстоящим собеседованием, программируйте будущего работодателя дня за 2-3 каждую ночь перед встречей.
      Да, и еще. Извините за много букффф, но сегодня впервые решился испробовать этот метод не на человеке, а на ситуации. Получилось. Не знаю, совпадение или сработало, но я получил то, что хотел. Достаточно сложная проблема, в которой были задействованы несколько человек, разрешилась после нескольких минут моего программирования из медитативного состояния (ждать ночи я не мог, нужно было спасать срочно, пришлось погрузиться в глубокий управляемый транс).

 

 

priroda.inc.ru

Рубрики:  ЭЗОТЕРИКА ПРАКТИКИ ТЕХНИКИ И Т.П./техники
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку